Кукла
«Следующим номером нашей программы – эквилибр». Кукла вынесла на помост несколько конусов и дощечку. Встала на один конус, и сделав пару-тройку движений балансировки, приняла вертикальное положение. «Алле-оп!» Публика сдержанно похлопала. Тогда кукла добавила еще один конус, который она поставила поперек первого. Балансировать на такой конструкции было намного сложнее. Но кукла справилась и с этим испытанием. Затем кукла добавила еще пару конусов. А затем еще один. Конструкция предательски шаталась, раскачивалась из стороны в сторону, и грозила развалиться от любого малейшего неосторожного движения. Казалось, что на ней совершенно невозможно устоять. Но кукла показывала чудеса эквилибристики. Очень аккуратно, с помощью шеста она встала на эту пирамиду и, пару раз качнувшись, победно вскинула вверх руки. «Алле-оп!» На этот раз публика просто неиствовала.
Затем кукла искусно каталась на одноколесном велосипеде, также показывая на нем чудеса балансировки. Она крутила педали сначала одной ногой, потом другой, двигалась то вперед, то назад, то просто замирала на несколько мгновений. И все это у нее получалось настолько ловко, настолько умело, что казалось, сойди она с велосипеда – он будет продолжать стоять, не двигаясь дальше.
Потом кукла показала ряд акробатических элементов. Она прыгала вперед и назад, показывала «флики» и «фляки», «сальто» и «рондаты», кувырки и стойки, стояла на одной руке и садилась на шпагат, чудеснейшим образом сгибалась и изящно выгибалась обратно. И все элементы выходили у куклы так естественно, так удивительно, что казалось, для нее не существует ничего невозможного. И публика всякий раз разражалась оглушительными аплодисментами.
Представление закончилось. Кукла поклонилась зрителям, подхватила охапку цветов, брошенных ей из зала, и под гром оваций ушла за кулисы.
«Я – замечательный артист, - подумала кукла. – Я – талант! Я – талантище! Меня любит и обожает публика! Я умею делать все – ходить по стеклу и летать под куполом, жонглировать и выступать с дрессированными животными, метать ножи и ходить по канату. Я настолько талантлив, что один могу покорить весь мир. В следующий раз я покажу им такое представление, которое остане…» Красноречивый монолог куклы оборвался на полуслове. Она на мгновение замерла, а потом каким-то неестественным образом согнулась и сложилась пополам. Взгляд куклы стал отрешенным, а руки и ноги застыли в нелепой позе…
Кукловод снял с руки нити, соединяющие его с куклой, и аккуратно их расправил, чтобы они не спутались. Ведь нитей было много, и разложить их надо было так, чтобы в следующий раз просто и быстро надеть на руку. Несколько нитей вели к ногам куклы, некоторые – к рукам, какие-то – к туловищу и голове. Актер собрал весь реквизит, использованный на представлении, и аккуратно сложил его в ящик. «Ну, вот. На сегодня всё. А завтра - новое представление! И снова будет успех! Потому что я – замечательный артист! Я – талант! Я - талантище! Меня любит и обожает публика! Я настолько талантлив, что смогу покорить весь мир…»
Свидетельство о публикации №220080500665
Элина Шуваева 14.02.2025 13:11 Заявить о нарушении
С уважением.
Вячеслав Вишенин 14.02.2025 13:14 Заявить о нарушении