Афоризмы и размышления в характеристиках - 77

Как сберечь нервы?  -  Побольше алкоголя или снотворное.

Почему бомжуешь?  -  Жене уступил, а она меня «обула».

На кого он похож?  -  Как фото на стендах: «Не проходите мимо» или «Розыск».

Россия сильна внештатными клоунами.

Почему в твоей фирме одни родственники?  -  Я противник служебных романов.

Где твой бывший?  -  Спился!  -  Понимаю, от радости такое бывает.

По параолимпийцам и их достижениям видно!  -  Лучшие инвалиды производятся в России.

Он сексуальный маньяк?!  -  Да, я вас умоляю, он мне отказал в сексе!

А, правда, что деды Морозы исполняют желания?  -  Да, один из них даже избил депутата.

Что такое культура пития?  -  Умение закусывать.

Пиво есть?  -  Для этого есть рыба и раки, а пиво нужно пить.

Твоя любовница, вижу, похудела!  -  Мужа похоронила.

Я уже в том возрасте, когда понимаю, что об бабы больше вреда, чем пользы!  -  Понятно, импотенция.

Что такое «женское похмелье»?  - Неудовлетворённая, после постели, женщина.

Он рад твоим успехам?  -  Очень, так скрипит зубами, что становится даже как-то неловко.

И он всё же вышел из «тупика»!  -  И как же?  -  Повесился.

Голову «замучила совесть»!  -  Но стена здесь причем, зачем её «пробивать»!?

Мазохисту, проще всего найти смысл жизни.

Почему под дождь так хорошо думается?  -  Мысли тоже музыка, им нужен ритм.

Что такое снег, снежки, снежная крепость?  -  Детское счастье.

Скептик  -  видящий глупость во всем.  -  Даже в нераскрытом рте.

В гостях хорошо!  -  Почему?  -  Так дома же не наливают.

Сигареткой не угостишь?  -  Спрашивай у женщин, хабалистого вида. В этом инициатива в их руках.  -  А как их определить?  -  По татушкам, если это скрыто под одеждой, то нахальному и похотливому взгляду.

Что толкает на ложь?  -  Страх перед болью.

Она не просто путана!  Она «звезда»!  -  Тусуется в пятизвёздочных отелях.

Хочешь посмотреть правде в лицо?  -  Смотри, и не пугайся этой «рожи».

Что он за кавалер?  -  Не связывайся, ему «отказывают» даже пьяные женщины.

Не борзей!  -  Даже вставные зубы не помогут.

Как ты относишься к доступным женщинам?  -  Положительно, лишь бы она не была бы моей женой или родственницей.

О нём серьёзно не скажешь!  -  Это человек-анекдот, что не поступок, то умора.

Не ждите лучших времен, вы их уже прожили!  - Обратитесь к ностальгии, она подтвердит.

Кто контролирует ситуацию в отношениях?  -  Кто любит меньше.

В мужском туалете надпись на стене: «Коля я тебя люблю!»  - Сюда я больше не ходок, за падло с пидорами.

Когда поняла, что беременна?  -  Когда он «вошёл», а потом «вышел».

Мне плевать, что вы обо мне думаете!  -  Это и понятно, на тебя давно все плюнули.

Ты любишь свою жену в «костюме» Евы?  -  Уже нет, «костюмчик» поизносился.

На соревновании каюров, на беговых собаках побеждают корейцы!  -  Вот, что значит мастерство и дрессировка.

Спорить с психиатром?  -  Ты ему о наболевшем, он тебе диагноз.

Слаб человек, эгоистичен!  -  Быстро его желания переходят в потребности.

Плюйся, не плюйся!  -  А на таких, как ты, «верблюдах» ездят.

Он говорит, что бросил пить!  -  Пиар ход, чтоб наливали на халяву.

Как исправить «кривую» рожу?  -  Подбором «кривого» зеркала.

О чём ты думаешь?  -  Если я скажу, то как порядочный человек, я должен буду на тебе жениться.

Ты уши мыл?  -  Сначала надо их побрить.

Шаурму делаю дома!  -  Как настоящая, даже пару раз отравился.

Особые приметы?  -  Не глуп, нет татуировок.

С такими яйцами?  -  Да какой из тебя будет танцор!?  Следующий!

Не думай о дураке плохо!  -  Будь толерантен.

Наш приколист, «нарвался» на настоящего юмориста!  -  И, что?  -  Обиделся на него.

Тебе для счастья сколько не хватает?  -  0.5 или 0.75.

Ты когда-нибудь не грешишь?  - Физически, только во сне.

Что качку вечно не хватает? Ума или денег?  -  Понтов.

Вернуть назад женщину?  -  Не получится! Сделай так, чтобы сама сбежала.

Я так тебя «хочу»!  -  Аж люблю.

Женщины? И думают?  -  Ты в своём уме?!   -  От этого они дуреют!

А зачем ему правда?  -  Она унижает его мнение.

Он ни пьёт, ни курит, получил высшее образование, словом, порядочная сволочь!

Что привлекает тебя в женской логике?  -  Её носительницы.


Рецензии