История с моралью

Мать Тереза.
Меня так ласково называет близкая подруга.У меня нет сестры(не утверждаю;),но спустя 30 лет дружбы могу сказать,что она заменила мне ее.Мы прошли с ней все детство,юность, жили в одном доме, "держали" наш двор ,были старостами параллельных классов и выступали друг против друга как капитаны баскетбольных команд.Мы пережили всех мальчиков,меняющихся подруг, все интриги и два выпускных-школьный и институтский.Проводили друг друга замуж и наведовались в роддом.Посидели за одной партой на школьном собрании наших детей.
    А еще мы иногда спорили и ссорились.Редко когда соглашались с позицией друг друга.
Но как бы мы плохо ни попрощались в тот день,на следующее утро ВСЕГДА Она ждала меня внизу во дворе,и поравнявшись с ней,мы молча,но вместе шли с ней в школу(потом в универ).Я НИКОГДА не выходила в пустой двор.
Мораль:иногда молча сделать можно гораздо больше.


Рецензии