Афоризмы и размышления о насилии

Если изнасилование неизбежно, расслабьтесь и насилуйте так, чтобы она просила ещё и не раз.

И жена может изнасиловать! – Мозги.

Все интересные женщины города были «взяты», после его штурма. 

Как женщине избежать насилия? – Расслабиться и получить удовольствие!

Все ревнивцы обладают «пытливым» умом.

Да не надо нас уговаривать! Вас, всё равно заставят!

Я не насильник, но орудие насилия всегда при мне!

В Человека превратил не Труд, а Палка, из-под которой он начал работать!

Насилие, возбуждающий женский фактор!  -  Как без пряника!

Мужчины и после шестидесяти любят секс, но они бояться..!  -  Боятся быть изнасилованными!

С нелюбимой можно жить?  -  Можно, если нет с её стороны сексуального насилия!

А проститутку изнасиловать можно?  -  Можно! Рассчитавшись фальшивыми деньгами.

Не хотите быть изнасилованными?  -  Не ходите к коварным женщинам на чай!

Недоеденная тарелка супа, опять напомнила, что он папа и её надо за ребенком доесть!

Ты зачем же её бьёшь?  -  Я же её люблю!

Дорогой, что ты мне подаришь на 8 марта?  -  Я тебя изнасилую!  -  А если я не дамся?  -  Останешься без подарка!

Она не обидчивая, даже когда её насилуют.

Почему обезьяны не разговаривают?  - Они не дураки, знают, что их могут заставить работать.

Эксплуатация человека, человеком!  -  Как это по-человечески!

Этот дурень, разбил бутылку, и угрожая «розочкой», сделал Розочке ребёнка.

Узнав об измене жены, он заставил детей сделать анализ ДНК. Чтобы откорректировать завещание.

Жизнь, есть жизнь, только человек навязывает ей какой-то смысл.

Она так пела, что соседи вызвали полицию, а та арестовала мужа за насилие над женой.

Расцветающая природа, заставляет нас забывать о собственной старости.

Не она, уже, назначает себе цену, а кто сколько даст.  –  Возраст диктует свои условия.

Он тебя изнасиловал?  -  Да! Но было так «вкусно»!

Откуда такая вонь?  -  Мадам, ваши духи для самозащиты от изнасилования!?

Суицид, насильственное выдворение Души из тела.

Меня вчера ограбили и изнасиловали!  -  Я и говорю, нет худо без добра.

Ревность давит моралью.

Ты сам, так профессионально, не «отделаешь» ему «фасад»!  -  Найми боксёра.

Честь, поруганная «достоинством»!  - Что?  -  Изнасилование.

Как спасти женщину от изнасилования?  -   Договориться, или уговорить её.

Не провоцируй меня!  -  Изнасилую!

Всё-таки нарвалась на чужой грех!  -  Изнасиловали.

Будешь кланяться – «поимеют».

Для чего нужны стринги? Они не защитят, и не закроют!?  -   Это «оружие» не защиты, а нападения.

Что делать, чтобы муж не ходил налево?  -  Чаще насилуй.

Этот придурок, влез в женское общежитие!  -  Его нашли утром, на лавочке, жестоко изнасилованным.

Почему вы участвовали в изнасиловании?  -  Я услышал: «Помогите! Насилуют!»  -  Пришёл и помог.

Хорошая музыка, и атеиста может заставить поверить в Бога.

Любитель ужастиков, проживает сотни жизней, наслаждаясь грязью и насилием. -  Романтик, окунается в волны поэтико-драматических событий, красивых историй любви.

Русский, кого хочешь, поставит «раком», а его только ставит картошка.

Она очень часто подвергается изнасилованию!  -  А, что вы хотели? Красота требует жертв!

Она стелила барину постель, а он её на ней «угнетал».

Ему нравилась ролевая игра, изнасилование!  -  Особенно когда она не хотела.

Когда вас изнасиловали, что вы почувствовали?  -  Разочарование.

Зачем надо было после изнасилования, убивать?  -  Она меня оскорбила, вопросом: «И это всё?»

Спас от изнасилования, уговорами.

Какое же это изнасилование?  -  Если он выполнял свои служебные обязанности? А за сопротивление органам, при исполнении, светит срок.

Мадам, это ограбление! - А может все-таки изнасилование, а?

Почему твой муж не гуляет?  -  Я его каждый день насилую, он боится женщин.

Ты её насиловал?  -  Нет, снимал с неё стресс, сама попросила!

Вот это женщина!  -  Она насилует так мужиков, что до сих пор никто на нее не заявил!

Ну намекнул! Зачем же трусы рвать?  -  Сама не дура, сниму!

Имей ввиду!   -  Если мне не понравится, «накатаю» заяву об изнасиловании!

Насильно мил не будешь!  -  Вырабатывай к себе привычку.

Заметили?!  -   Что насилие над собой, мазохизм, принято считать «силой духа», «силой воли»?


Рецензии