А я, я с ним встречался наяв

  Филадельфийский Соломон

                Соломону Рахману
    (мелодия песни "Одесса, мой единственный маяк"
            или "В нашу гавань заходили корабли")


В Филадельфию не ходят корабли.
И субмарины тоже не заходят.
Они бы с удовольствием зашли (ой-вэй!),          |    2
     Но слишком далеко она от моря.               | раза
 
 Там нет ни кораблей, ни стапелей.
 Зато там есть важней намного что-то:
 Военно-стратегический еврей (ой-вэй!),          |    2
      Американского морского флота.              |раза
 
 Такого нет, чего не знает он.
 Гигант экономической он мысли.
 Его зовут, конечно, Соломон (ой-вэй!),          |    2
      В прямом и в очень переносном смысле.      |раза

 Он штатов для себя не  набирал.
 Работает один и только дома.
 К нему секретный самый адмирал (ой-вэй!),        |    2
      Годами добивается приема.                |раза

 Америке завидует весь мир.
 Японцев сотня с лишним миллионов
 Рыдает по-японски: "О, вэйзмир! (ой-вэй!)",      |    2
      Нам хоть бы посмотреть на Соломона."        |раза

 А я, – я с ним встречался наяву.
 Немногим это счастье выпадает,
 Но адреса я Вам не назову (ой-вэй!):             |    2
      Не дай господь – Саддам его узнает.         |раза


 К войне любой готов наш Пентагон.
 Там знают – если станет жарковато,
 Поддержкой обеспечит Соломон (ой-вэй!),      
      Военный флот Соединенных Штатов               
 
 Ведь кроме кораблей и стапелей,
 У Штатов есть важней намного что-то:
 Военно-стратегический еврей (ой-вэй!),            |    2
      Американского морского флота.                |раза

                В.Давидович
                28.12.2002
                Кфар Саба, Израиль


Рецензии