Ника
Будешь тут говорить с Богом.Он как раз под димедролом-то и отвечает.
На Нику свалилась слава,гастроли, пластинки. А потом классика: вундеркинд перестал быть киндом.
Ника выросла, а стихи нет. К ней потеряли интерес. В 16 лет она вышла замуж за старика, потом, кажется развелась. Несколько раз летала за смыслом с подоконника. Ей было плохо. По-настоящему плохо, как бывает, когда прижимает такими тоннами, что ты не можешь вздохнуть.Она не знала ни зачем ей жить, ни как это делается вообще. А страна тем временем нашла себе новую развлекуху :"давайте посмакуем как низко пала Турбина! ". Давайте сфотаем ее исподтишка с сигаретой, поймаем пьяной, покажем, что она больше не пишет стихов, не помнит старых, что ходит в растянутых трениках, вон, вон, смотрите, поэтесса спилась. Каждый новоиспеченный выпускник журфака считал своим долгом отрастить жидкие усики, трахнуть сокурсницу и написать липкую статью про Нику Турбину. Иначе не попадешь в журфаковский рай,видимо.
В двадцать семь лет она долетела до
Бога. Я знаю наизусть много её стихов, но дело не в них. Я почему-то почти физически ощущаю насколько ей было больно, насколько там внутри было перебито всё, как рыдалось до рвоты, как невозможно душно было существовать и отчаянно некуда сбежать от самой себя.
Я смотрю на её фото и мне так жаль. Бесконечно жаль её внутреннюю девчонку, ее подростка, мне хочется кричать, что ну почему, почему никто не показал тебе, что в тебе есть не только тьма, Ник?! Что там очень много света, что ты могла его в себе открыть и жить. По-настоящему жить и к чертовой матери все стихи, и к чертовой матери всех журналюг, и к чертовой матери твою мать.
Но Ника похоронена на Ваганьковском кладбище и она меня не слышит
Свидетельство о публикации №220080500722