Сказочник- Странствующий торговец 2019

Нет,я не маг,
Не чародей...
И не колдун.
Признаться честно,я даже не крестьянин!
Не отношу себя ни к одному я роду...
И ни к какому классу.
Я просто-Я!
Мой внешний вид вас может удивить...
Но это всё имеет объяснения!
Вот эту цепь,что на моём ремне висит,
Я выменял однажды у раба,
Проживавшего в подвале своего хозяина...
Вот не поверите!
Драгоценную цепочку он был готов отдать за кусок хлеба!
А вы,на то способны?
Блеск этой цепи был замечен мною за стальными прутьями,
Принадлежащими подвалу того дома,
Где жил хозяин упомяннутого мной раба.
Раб был безграмотен,
Понятно дело.
Но несмотря на то,
Его рассказ не мог меня не увлекать.
И я таких не мало повидал...
И много я от них рассказов услыхал...
Не мало выменял у них всего.
И то,что видите сейчас на мне,
И то,что спрятано под балахоном.
Здесь задержусь я не на долго...
Дней на 5-6,
Но никак не больше!
И если у вас будет,что мне предложить...
Вы приходите на торговую площадку ночью,
Часа в 3...
Затем скажите:
"Есть,что обменять!"
И именно тогда я...
Из ни откуда появлюсь!
Но будь готов к серьёзным тратам!
Вещи порой бывают очень дороги...
Но если предложишь мне ещё ты пол того,
Что дал...
Возможно,мы ещё поговорим.


Рецензии