Два кольори

Когда я собирался по весне
Пройти свой путь нежданными путями
Сорочку мама вышила мне
Красными и черными
Красными и черными нитками

Две краски неразлучные мои
Оба на полотне души моей оба
«Два кольори мої, два кольори!»
Красный – то любовь, а черный – то судьба!

Без устали по жизни мы неслись
Но возвращались на свои пороги
Как на сорочке той переплелись
Весёлые и грустные
Весёлые и грустная дороги

Две краски неразлучные мои
Оба на полотне души моей оба
«Два кольори мої, два кольори!»
Красный – то любовь, а черный – то судьба!

Глаза мне застилает седина
Ни с чем вернувшись из своих скитаний
Храню один лишь лоскут полотна
Где вышита вся жизнь моя
Где вышита вся жизнь моя на ткани

Две краски неразлучные мои
Оба на полотне души моей оба
«Два кольори мої, два кольори!»
Красный – то любовь, а черный – то судьба


Рецензии