Звездная любовь

Я его не убивала понимаете.
Я любила мужа а он любил меня
Мы детей хотели!

Я люблю его одного всю жизнь.
Диана суд решил по другому.

Куда меня еще один эксперимент.

Не скучай бейби.

Никита малыш Господи что они с тобой.

Вот заходи.
Моя квартира.
Я зашла.

Мы дома.

Никита спасибо я пила шампанское в джакузи.
Муж заказал все самое вкусное.
Спасибо мне лучше.

Диана утром сказал муж.
Ты должна вернуться в тюрьму.
Зачем чтобы доказать свою невиновность.
Ты живой что доказывать

Это и доказать.

Я вернусь и все офигеют.

 Я ее привез.
Что показал эксперимент.
Это не она.
Я все написал.
Спасибо вам


За че ты его так.

Я его не убивала.
Я любила мужа.
Мы знакомы с 16 лет.

У меня он один был.
Несмотря что он богатый а я бедная.

Ничего не буду поняла.

Я гетеро.
Мужчин люблю мужское тело.


Ладно все вижу ты нормальная.


Диана бумага пришла.

Перевод не освобождение по УДО.

Я вышла на волю.
Там перевод был почему отпустил.
Не убивала она.
Живой он видел его.
Надо ему что то с деньгами.
Вот он и.

Любят друг друга.

Я пришла домой.
Все нормализовалось.
Как это нет работы.

Девушка в нашем городе для вас работы нет.
Но у меня квартира здесь
Куда я поеду.
Это ваши проблемы.
Все я снимаюсь с учета.

Снялась с учета.

Мне в Москву подвезете.
Садись только не приставать у меня муж есть

Девушка вам квартира нужна.

Там джакузи есть.

А еда.
Все.
Едем.
Спасибо Армен я
Спасибо Армен.

Я поела искупалась.
Отдохнула.
Новая жизнь Диана Викторовна.

Он позвонил


Привет труп.


Все нормально.
Никто ничего.

Ты убрал.
Убрал все.

Все хорошо.
Спасибо.


Муж был рядом.
И скоро мы купили дом.

Сегодня мой дебютный альбом.
Он называется звездная Любовь.

Я посвятила его своему трагически погибшему 16 лет назад мужу Никите Орлову Алексеевичу.
Мужа люблю всю жизнь.
Вот он это хит Диана.
Спасибо выпьем.
Выпьем.
Любимая.
Любимый.
Звездная Любовь.


Рецензии