Афоризмы 6

***
Если кому-то нравится смотреть фильмы ужасов — это не значит, что он хочет жить в ужасах.
***
Успех — это финансовое выражение признания.
***
Если наши отношения исчерпали себя — это из-за меня: у меня уже просто нет сил разочаровываться в тебе.
***
Что вы всё мечтаете о завтрашнем дне, чем вас сегодняшнее-то не устраивает?
***
Любое недовольство можно компенсировать соответствующей суммой.
***
Меня не интересует мнение не известных мне людей. Хотя, видимо, слово «мне» — лишнее. Да и «не известных», пожалуй, тоже.
***
Тебя ранит в самое сердце, что есть люди значительно умнее тебя и именно в этом причина твоего саркастичного комментария и несогласия с данным утверждением.
***
Самое глупое, что только может быть, так это когда человек ставит себя тебе в пример не понимая, что он пример редкостной мрази, а не совершенства.
***
Самое радостное в дорогой машине это то, что ты можешь себе ее позволить, а они — нет. Вот по-этому если они позволят себе еще более дорогую машину, твоя радость уменьшится.
***
© Виктор Гурченко


Рецензии