Современность

     Современность.

Поучали меня, телевизор и школы,
И цветные журналы, "втирали в мозги" .
Ты живи для себя, по велению моды,
Через головы, к целям заветным иди.

Нет прекрасней - десятого чудо-айфона,
Селфи сделай скорей, покажи как ты крут.
Пусть увидят тебя, зомборей миллионы,
Лайком к небу и звездам тебя вознесут.

Поскорей бы осталась от предков квартира,
У бабули "бабули", надо бы навестить.
Ведь без них как без рук, вот такая сатира,
Невозможно без них мне хоть как-то прожить.

Я смотрю на те семьи, где детей двое - трое,
Эх, несчастные люди, Боже, их пожалей.
Не плоди нищету, говорят мне герои.
Депутатов, политиков разных мастей.


Мне бы жить не тужить, да сгонять на гаваи.
Вот тогда я поверю, моя жизнь удалась.
Что мне Космос, Природа, Семья - я не знаю.
Мне бы вкусно поесть, да подольше поспать.
           Рябов. М. Л.


Рецензии