Баку город контрастов. Часть вторая

И так, я поднимаюсь наверх на станции метро «Ичеришехер». Позади павильона станции в десятке-другой шагов – крепостная стена. Мне нужно пройти за неё. Опять обращаюсь к снующим вокруг прохожим. И опять своим вопросом, как мне пройти в старый город (за стену, в крепость) смущаю молодого человека. Он ведёт меня к полицейскому, тот – к другому. Последний в свою очередь начинает меня уверять, что мне вообще нужно было ехать до другой станции. Я на это не ведусь, относительно того, что станция именно та, я уверен (прочитал в нескольких источниках). Опять обращаюсь к гражданским, на этот раз к даме славянской внешности. Она начинает объяснять, что вроде есть вход сразу за павильоном станции метро, но там наверное перекрыто и мне нужно пройти до какого-то парка, где есть ворота.
Становится грустно. Я вышел из метро где-то в районе 10 часов вечера, несколько подустал, хотелось быстрее найти свою гостиницу. Топаю до парка, нахожу ворота. Захожу в старый город. Нужный мне переулок находится у места «Чёрт побери!», и идти мне нужно направо. Но тут какой-то внутренний голос напоминает совет из путеводителя: не доверяй туристическим картам, спроси дорогу у местных. Спросил. Переулков «Кичик Гала», где расположена нужная мне гостиница, оказывается несколько (что-то около десятка). О такой гостинице City Walls никто не слыхал.  В распечатке из Bookinga адрес указан как переулок Кичик Гала, 8. Прямо передо мной был 2-й переулок Кичик Гала. Я решил, что коли мой переулок без номера, значит он самый первый и пошёл налево. Дойдя до Шемахинских ворот и не найдя нужного мне переулка, опять обратился к местным. Теперь уже с вопросом, как дойти до «Чёрт побери!». Рассказали. Это на другом конце старого города. Дохожу. Опять спрашиваю. Меня опять чуть не под руку ведут к гостинице. Правда не к той, что мне нужна. Начинаю нервничать.
И тут судьба посылает мне спасителей: семейная пара, выгуливающая свою собаку, наконец-то доводит меня до моего отеля. Время – что-то около полуночи. Хочется сначала под душ, а потом – в постель. Не тут-то было. На рецепции дежурят два парня. Обещанная Bookingом оплата по карточке не принимается (к этому я был готов, прочитал в отзывах), в номере, в который меня проводили, было всего одно, явно использованное, полотенце, и никаких туалетных принадлежностей, типа зубная щётка, паста, мыло, шампунь, гель – всего того, что должно было быть по информации отеля. Беру одного из парней, веду в номер и обращаю внимание на некоторое несоответствие реалий обещаниям. Он молча выходит и через 15 минут приносит мне три чистых полотенца, мыло и флакончик шампуня. Я принимаю душ, расправляю аккуратно застеленную постель, залажу под одеяло и засыпаю. А зря.

Фото улицы Кичик Гала сделаны вечером другого дня. В вечер приезда мне было не до фотографирования.


Рецензии