Миллионер со свалки. Глава 34. Поход в полицию

Остановившись возле будки дежурного по отделению полиции, Константин обратился с вопросом: «Скажите, к какому следователю мне обратится по вопросу восстановления паспорта?».
Не глядя на гражданина, лейтенант нехотя ответил из-за стеклянной перегородки: «Вам направо, седьмой кабинет на первом этаже!».
На стуле возле указанного кабинета никого из посетителей  не было, и Костя уверенно постучал в дверь.
«Войдите!» - прозвучал молодой женский голос.
Входя в кабинет, мужчина увидел молодую девушку в форменной одежде сотрудника полиции, сидящую за офисным столом. Заглядевшись на приятное лицо старшего лейтенанта, на мгновение мужчина потерял дар речи. Сотрудник полиции эффектно сидела на стуле, положив локти на стол. За форменным кителем трудно было разглядеть фигуру девушки, но Медведев быстрым «сканированием» успел разглядеть стройные ножки.
«Здравствуйте, присаживайтесь на стул!» - произнесла следователь, взглянув мельком на пришедшего посетителя. «Следователь Красавина Вероника Ивановна, — представилась девушка. - Слушаю Вас!».
«Не знаю даже, как начать и с чего?» - начал неуверенно говорить Костя.
«Паспорт пожалуйста покажите!» - первой произнесла следователь.
«По поводу него я  к Вам и пришел, потому что паспорта у меня и нет. А суть вопроса в том, что год назад я потерял память и очутился в городе Ростов-на-Дону. До этого момента я был одним из учредителей торговой фирмы «Кентавр», Константин Андреевич Медведев. Скитаясь, через год ко мне снова вернулась память и я вспомнил, кто я и как моя фамилия. Поэтому приехав в Москву, сейчас я хочу восстановить свой гражданский паспорт. Скорей всего мои компаньоны, Иван Лосев и Максим Соболев, которые  отправили меня в Ростов-на-Дону, объявили меня пропавшим без вести. Считаю все произошедшее со мной спланированным действием, которое подпадает под уголовное преследование. Но чтобы заводить на компаньонов дело, мне сначала нужно восстановить свои документы», - закончил излагать коммерсант.
В кабинете наступила тишина, где следователь внимательно смотрела на мужчину, пытаясь понять: он больной человек или действительно с ним произошла ужасная трагедия. С подобными историями молодой следователь в своей практике еще не сталкивалась.
Предугадывая следующий вопрос следователя, Костя в запале произнес: «Мою личность могут подтвердить с десяток сотрудников фонда «Рука Помощи», чьим учредителем я являюсь!».
«А еще у меня есть заграничный паспорт, который хранился в сейфе фонда!» - решительно произнес мужчина, одновременно вытаскивая из кармана документ. Про свой заграничный паспорт мужчина совсем забыл, а находясь вчера в фонде, совместно с главным бухгалтером вскрыл  личный сейф и обнаружил там веский аргумент в свою защиту.
Раскрыв заграничный паспорт, Вероника удостоверилась, что перед ней действительно сидит Медведев Константин Андреевич. «Хорошо, что у Вас сохранился заграничный паспорт, потому  что в противном случае, время проверки и дальнейшие действия по Вашему делу затянулись бы надолго!» - возвращая документ, ответила следователь.
«Вот Вам бумага и ручка, изложите все сказанное на бумаге, а я проверю показания, а заодно подниму сведения по вашему исчезновению!» - подытожила следователь.
Теперь Вероника смотрела на молодого мужчину совсем по другому, оценивающе. Как говорил в своей речи Гоша из фильма «Москва слезам не верит», оценивающе смотрят: милиционеры, руководители и незамужние женщины.
Медведев сразу уловил этот взгляд незамужней женщины, когда только обратил внимание на ее изящные руки с аккуратным маникюром.
«Приходите ко мне послезавтра к двенадцати часам и я постараюсь что-то выяснить», - прощаясь с мужчиной, проговорила Вероника Ивановна, на миг задержавшись на нем взглядом.
Вспоминая свое первое влечение к спортсменке-велосипедистке, которую он сбил рукой в парке, Костя только улыбнулся. А сейчас встретив молодую девушку с погонами старшего лейтенанта, сердце мужчины томно заныло.
У меня только одна просьба к Вам: не оповещать Лосева и Соболева о моем «воскрешении».
В следующую секунду мужчина вытащил из сумки томик стихов Булата Окуджавы и раскрыв книгу, показал сплющенную пистолетную пулю в ней.
«Это результат недавнего покушения на меня!» - грустно произнес Медведев, обращаясь к следователю.
В глазах молодой женщины на миг промелькнула искра гнева.

Продолжение следует.


Рецензии