Сказание про Мутина и огромную рыбу. 5

Поутру разбудили Мутина фанфар звуки громогласные. Только открыл он глазки свои от спросонья мутноватые, как подбежали к нему слуги дворцовые, омовели благовониями экзотическими телеса богатырские, покормили яствами заморскими, и одели в одежды царские. Явились доктора с термометрами и анализаторами мочи и кала импортными, и проверили здоровье царское. Апосля охранники дебелые взяли его под руки белые, посадили на трон из дерева палисандрового срубленный, яхонтами и смарагдами украшенный, и вместе с троном вынесли на балкон огромный, зонтом парчевым от солнца укрытый.

Под балконом парад военный выстроился, танки, пушки, ракеты и пулеметы начищенные, самолеты летают истребительные, пехоты полевые и морские вместе с десантниками воздушными аксельбантами, позументами и погонами блистают, байкеры с хирургами мотоциклетными доспехами кожаными скрипят.

Во главе парада маршал бравый на олене белоснежном гарцует, за рога позолоченные держится. Вся грудь его орденами и медалями заслуженными украшена, над самым сердцем всем медалям медаль сверкает редкая, брилиантами и сапфирами многокаратными украшенная, на всей Земле единственная, на 300-летие освобождения Тувы от монголо-венгерских супостатов-поработителей герою маршалу даденная. На фуражке огромной кокарда блестит ослепительно, оленю путь освещает.

А вокруг военных людишки попроще тусуются. Мужики и бабы, казаки и казачки, пастухи и свинарки, комбайнеры и ткачихи, шахтеры и поварихи. Все разодетые в исконно наряды расейские – зипуны, армяки, сарафаны и кокошники. У всех физиономии счастьем лоснятся, цветами и флагами расейскими размахивают, песни хвалебные про Мутина поют.

А на балконе уже ждет его братва верная, делами геройскими прославленная, авторитеты авторитетнейшие, верным смотрящим с царской короной в руках ведомая.
Заиграл оркестр «Боже царя храни» композитора Михаила Глинки, подполз к трону на коленях полусогнутых смотрящий верный, и водрузил на плешь едва заметную, жидкими волосиками замаскированную на голове Мутина, корону царскую.

И возликовал народ, маршал шашкой махнул, военные проорали «ура» троекратное, пушки салюты выпустили, заурчали моторы танковые, и скрылась техника, для врагов ужасная, в буреломах вековых, казармах засекреченных.

Встал Мутин на ножки царственные, подошел к перилам позолоченным и поблагодарил народ свой расейский за доверие оказанное. Велел выкатить из подвалов царских бочки зелена вина и выдать каждому радующемуся по чарке полной с огурцом соленым на закусь. И тут через желание выпить на халяву народное случилось столпотворение великое, и подавилось народу немеряно.

Переоделся Мутин в штаны защитные, берцы надел десантные, из шкуры крокодиловой выделанные, шляпу натянул ковбойскую, оголил торс богатырский, татуировкой обозначенный, и спустился к озеру таежному, на картах необозначенному, чтобы людишки могли бы с ним рядом и чудо-рыбой сфотографироваться, и потом эти фотографии на Сотбис продавать за деньги великие. 


Рецензии