С любимыми не расставайтесь...

Три года и четыре месяца, как нет со мной рядом моего Любимого, моей половинки, моего щита и меча, моего лучшего Друга, брата, супруга... 3 года и 4 месяца... Неровная дата, да?
Но не проходит ни дня, чтобы хотя бы ненадолго, но я задумалась о нём... о нас.
Когда мы жили-были, то в редчайшие дни разлуки считали часы до встречи. Созванивались - одновременно, не выдерживали и часа... Звоню - абонент занят, он в это же время меня набирает... Часто совпадали мысли и не сговариваясь в компаниях мы говорили одновременно одни и те же слова, запинались, смотрели друг на друга... и начинали смеяться. И друзья с нами. "Вы одноуровневые близнецы! - заявлял Женька Золотарёв, - бывают однояйцевые, а вы - одноуровневые!"
Кто был счастлив однажды - тот счастлив всегда. Тот на меньшее чем Счастье вдвоём - не согласен. И уже не согласится никогда.
Светлейшая память тебе, Серёженька. По ночам я всегда думаю о тебе. Всегда твой образ передо мной, твои сверкающие глаза, твоя неповторимая улыбка - такая откровенная, чистая, какие бывают только у детей.
Это последнее расставание... сумбурное, со слезами, с твоим возвращением домой раза три - ничего не забыл? ...хотя шёл всего лишь на спортивную тренировку... О боги... "С любимыми не расставайтесь... И каждый раз на век прощайтесь, когда уходите на миг..." И эти предчувствия! И неверие предчувствиям, списание на утомление и нервы - "гнать-гнать-гнать плохие мысли!!! Чушь! Он придёт. В 22.00, как обещал... он всегда сдерживает обещания, всегда!..."
Ты обманул меня. Ты не пришёл. И не придёшь в этой жизни уже никогда.
...Это изнуряющее чувство вины: не перекрестила вослед! Впервые в жизни я его не перекрестила вослед! Зависело ли от этого что-то? А вдруг даа?! ...Не забыть и не простить себя.
Но, милый, - ты помни там, как мы договаривались, чтобы не разминуться после смерти... Помни! Я всё помню, всё-всё. До мельчайших деталей. Как-что-куда. Я верю. будет встреча. Подожди чуть-чуть. Долгие годы на Земле мои - для тебя там мгновения. Тебе недолго ждать. Мне - долго.
Но я буду ждать. И ты жди. Меня.

* * *
Сергею Просунцову, супругу,
Другу, Любимому (1968-2017 гг.)

…И когда мои сны как цветы распускаются былью,
я спускаюсь на Землю, брусчатку – и чувствую твердь!
Если ты обнимаешь меня – прижимаешь мне крылья.
Трепещу я в руках! но боюсь – не могу я лететь…

…Если ты отпускаешь меня – возвращаюсь невестой,
описав в поднебесье восьмёрку и солнечный круг!
И без сил опускаюсь в надёжное тёплое место,
что в объятиях сильных любимых и любящих рук.

…Но однажды – искала уют наш дорогой привычной…
Я уже близко-близко, родной мой, на том берегу!..
…Но не встретил никто и не обнял меня, как обычно.
Но холодные руки крест-накрест лежали в гробу.

...И мой крик мимо воли раздался – не птичий – звериный,
обезумев от боли, глаза мои стали красны.
…Без Тебя мои дни расползаются кучкой змеиной –
...непонятно куда... во все стороны... в смелые сны.

А Ты смотришь с Небес, слёзы ливнем смывая обильным...
Улыбаешься радугой, смертью поправ нашу смерть...
…И тогда мои сны как цветы распускаются былью,
я спускаюсь на Землю, брусчатку – и чувствую твердь.


Рецензии