Деловая колбаса

Знаете... меня поставить в тупик довольно сложно. Немного терпения и я из него выберусь... но «Деловая колбаса» заставила меня попотеть.

Я долго искала в инете, по словарям и прикидывала версии, которые оказывались несостоятельными... Ни один словарь не давал вменяемого определения про это выражение, а следовательно следует предположить, что произошло оно недавно. Собственно так и оказалось.

Встретился мне на просторах инета дедуля один, который на мой вопрос тут-же и откликнулся. Я проверила эту версию у пары возрастных соседей по даче и они подтвердили эту версию.

Так вот: деловая колбаса появилась сразу одним выражением, ибо это было... НАЗВАНИЕ КОЛБАСЫ!!! я - капитан очевидность! Это сейчас в рекламе колбасы фейерверки взрываются, и полуголые бабы играют в пляжный теннис на ночном пляже, в отчаянной попытке ударить по всем возможным привлекательным факторам... а в советское время рекламу можно было запустить разве что через броское название! Вот вам и оно.

Где-то с 1975 по 1977 годы (точность хромает) в магазинах появилась варёная колбаса, которая называлась "Деловая", стоила она примерно 2,2  рубля. Название всем понравилось и очень быстро разлетелось по устам, очевидно ещё потому что в те времена ходило жаргонное слово "деловой", а с появлением колбасы выражение моментально превратилось в крылатое.

Знаете, как лингвист, я считаю эту версию наиболее состоятельной из всех, ну а ваше дело уже либо принять её, либо нет.
_______________


Рецензии