Русские как Россия-Мать

Русский человек всё понимает,но не может остановиться,что бы не похвалиться.
И я из того же теста:

Наша Родина очень богата,но большинство людей живут не в пример ей.
Может мы и сами виноваты в этом.Надо бы быть скромнее,а мы,тоесть я,да я!

Лечим серьёзные болезни за бугром.
Где же я?Материально тоже помогаем всем.

Моя прабабушка прожила полный век,говорила:
-Простота хуже воровства!

По простоте своей хвалюсь внуками,их у меня восемь.

Моя ровесница скромно улыбалась,сидя напротив в поэтической маршрутке.
Наша шеф поэт-руководитель поэтического клуба шепнула на ухо,что у Валентины
Их тридцать два и есть один правнук.

Я замолк и чувствовал,как к лицу приливает жар.

Конечно знал про пятерых её дочках одного сына.
Похожи обликом на неё-такие же добрые симпотяги.          

Вспоминается мудрость уже моей бабушки Пелагеи :

    Больше пуда не мели!

Мой пуд уже был полон,под завязку.

Чернышевский в таком случае написал книгу

    "Что делать"
Вот и я пишу,может поможет,мне и моей Родине.

             ***

       


Рецензии