Танго и Треш Глава 35

Глава 35

Папа можем быть кем угодно. Только мамой не может быть. За время домашнего ареста Александр Дмитриевич потерял нимб и заметно похудел в объемах тщеславия. Он даже рад был меня видеть, что выразилось в крепких объятиях.
- Что вы, я думала вам надо целовать руку.
Александр Дмитриевич махнул на меня рукой.
-Марта, пока только я могу поцеловать фортуну. И то в пятую точку.
-Ну…в пятую точку можно еще отыметь.
-Стоявшие по обе стороны от меня Артем и Максим захихикали, демонстрируя  ложную скромность, а Александр Дмитриевич расплылся в довольной улыбке.
-Эх, Марта.  При других обстоятельствах я бы на вас женился.
«Папа, она тебя обберет и замочит» -сказал Максим.
«При каких других обстоятельствах… Ты всегда берешь то, что тебе надо силой»-буркнул Артем.
- Какие там обстоятельства, не хотите  так и скажите.
- Марта, я хочу…
Артем и Максим переглянулись.
-Но сейчас вы мне нужны как адвокат и…..
- Няня для двух мажоров, да?
Максим потрогал золотой перстень на правой руке.
- Прям няня. Крестная мать, блин..
Артем взял со стола зажигалку в виде пистолета и  приставил к моей голове.
- Бух. Вы убиты, госпожа. Нет ролевым играм.
 Папа устал от нашей болтовни и придвинул стол к себе, давая понять, что базар окончен и начинаются терки.
- Короче так. Мне это все не нравится.  Я не пугливый и прошел разное за эти годы. Но тут ничего не понятно. Ни порешать, ни подрезать.  Я воюю с тенью.
Александ Дмитриевич встал и зачем-то надел поверх футболки пиджак. В спортивных брюках и пиджаке на футболку он стал похож на портер своей молодости «братва на подъеме».
- А можно нескромный вопрос, Александр Дмитриевич?
- Да?
- Скажите, Максим и Артем все дети?
Максим подавился газировкой, Артем округлил глаза.
- Вы простите, Марта, но у меня сперма не сертифицированная.
На этот раз покраснела даже я.
- Хорошая идея, кстати.  Артем, Максим, можете наладить производство.
Я получила двойной удар по спине слева и справа и решила, что в следующий раз не стану сидеть между братьями.
-То есть, теоретически возможно, что где-то бродит  еще одна обиженная женщина. Екс-любовница или ее потомство.
Александ Дмитриевич крепко задумался…..
-Нуууууууу. А почему вдруг такая версия?
- Потому, что если у врага нет лица, он –женщина. Обиженная, неустроенная и мстящая.
Максим хлопнул бутылкой с газировкой по столу и облил папу.
-Ну черт. Фак. Дерьмо все это. Папа совал куда угодно. Мы так найдем племя. Или маленький город в Германии. Давайте решим как-то просто и основательно.
Я  положила голову Максима к себе на грудь и начала гладить.
- Мой маленький недоделанный мафиози. Папа не сможет отдать тебе свою долю. Его доля лютая, тяжелая. Он не может ни голосовать, ни дарить. Только голосить и печалиться.
Максим дернулся и дал затрещину Артему. Видимо он так закрыл свой гештальт и побил брата вместо меня.
- Тогда давай пристрелим тебя и возьмем другого адвоката. Мне надо не почему нельзя, а как можно. И потом.....
Максим обвел всех взглядом.
- Мне для того, чтобы нивелировать неопознанного врага очень бы помогла оставшаяся доля Артема.
-Она ничего не решит!
-Она усложнит кому-то жизнь!
-Она лишит тебя жизни.
-Да ну вас к черту.
Максим ушел  по-пацански, громко хлопнув дверью и потом вернувшись за мобильником, который забыл на столе. Потом он снова хлопнул дверью. Но громче.
 Артем загрустил набрудершафт с папой.
- Так что будем делать, борзая фемида?
Так улетно меня никто еще не обзывал. И я воспарила.
-А мы будем играть. Провоцировать и ждать. А потом парировать.
Артем вдруг стал очень серьезным.
-А если на твоей шахматной доске будут играть не черные и белые, а шахматы и гири?
От нелогичной логики Артема я впала в транс.
- Тогда только бита и пистолет, Артем. Папа знает. Спроси у него при случае.
Папа вышел из-за стола и потрепал меня по волосам, совершенно испортив прическу.
-Хорошая девочка. Держись ее Артем. Она всегда выручит, не заложит. Только при случае прибьет. Но это хотя бы честная и достойная смерть. Хорошо, я даю вам право на решения. Посмотрим, что вы наслесарите, решалы.
 У подъезда нас ждал Максим.
- Ты уже соскучилася, брателло?
Артем из последних сил доминировал.
Максим отодвинул Артема и зашептал мне на ухо.
-Слушай, если Артем тебе, как своей жене, даст Доверенность…
-Тебе не надо будет его  убивать…
Я улыбнулась.
-Дура!
-Скот!
- Приятно иметь дело с интеллигенткой….так что? Да?
 Мы уехали с  Максимом по делам, а раздраженный нашей внезапной дружбой Артем сделал глупость, которая спасла жизнь Максиму и чуть не лишила жизни Артема, а меня мужа……


Рецензии