Здравствуй, август!
Тина гостила у бабушки в деревне. Бабушка – строгая, мудрая старуха, в прошлом педагог – опекала её и по старой привычке продолжала воспитывать.
И хоть Тине было уже двадцать три года, она терпеливо слушала бабушкины наставления. Порой не соглашалась, но и не спорила.
Например, интернет был для Тины целым миром с океаном возможностей, а бабушка видела в нём свалку ненужной и часто вредной информации. Потому настоятельно рекомендовала Тине на время прекратить с ним общение, дать голове отдохнуть. И Тина пообещала не больше часа проводить в сети.
А вот для сада-огорода и отдыха с книжкой в обнимку время не ограничено. Поэтому, выпив на завтрак стакан молока с булочкой (прощай, диета!) и взяв большое ведро, Тина пошла в сад собирать яблоки.
Раннее, ещё не жаркое солнце ласкало её плечи. Ноги в шлёпках оставляли мокрые следы на росистой траве. Птицы заливались. Яблоки валялись под ногами. Ощущая себя как в раю, Тина наслаждалась летом, жизнью – свободной от «ненужного и вредного влияния интернета». Все клеточки её организма были созвучны с природой. Мысли порхали, как мотыльки, не задерживаясь и не тревожа.
Отнеся яблоки в дом, она расположилась в шезлонге. Под шатром грецкого ореха в приятной лени пролистывала книжку, наблюдала за полётом бабочек и мельканием бликов на листьях, смахивала муравьёв и представляла себя Евой в эдемском саду…
В действительность её вернул телефонный звонок.
– Привет! Я тебя потерял! Ты где? Я приеду…
«О, только не это!» – подумала Тина и ответила:
– Я сейчас страшно занята. Завал на работе. Освобожусь – позвоню.
Надо же, как соврала! Даже голос не дрогнул!
Звонил её бывший парень. То, что стал бывшим, он ещё не знал. Но она уже поняла: их отношения себя исчерпали. Игорь своим нытьём ей порядком надоел. Человек-проблема. Он постоянно в трудной ситуации: то потерял документы, то украли деньги, то на работе интриги. Каждое сказанное им слово несёт в себе опасность быть не так ею понятым и требует от неё новых душевных и материальных затрат.
Тина была самодостаточной девушкой, обеспечивала себя сама. И тянуть Игоря с его проблемами ей уже надоело. Пора ставить точку. И ещё раз мысленно взвесив за и против, она удалила его контакты из телефона. Прости-прощай. Можно выдохнуть и расслабиться.
Но блаженный покой уже нарушен. Захватив книжку, она направилась к дому. На крыльце бабушка разговаривала с молодым человеком. Оказалось, к соседке приехал внук и зашёл к ним посмотреть сломанную косилку. Никита, так его звали, быстро глянул на Тину и, покраснев, отвёл глаза.
Надо же, какой стеснительный! Будто никогда девчонок в бикини не видел! Парень – рыжий, со смешным вихром на затылке – выглядел спортивным и подтянутым. Он недавно вернулся из армии и ещё не определился, продолжит службу по контракту или поедет работать на Севера. Всё это выяснилось во время беседы. Бабушка ушла за солью к соседке, а они разговаривали, вернее, Тина спрашивала, а Никита отвечал. И в какой-то миг Тине страшно захотелось пригладить рукой этот непослушный вихор и прижаться к сильной широкой груди. Такой надёжностью от неё веяло.
«Что это со мной? – думала она. – Почему мне не всё равно, как он на меня смотрит?» Разговор прервался, и повисла тишина. За окном пророкотал гром, и сквозняк поднял штору почти до потолка. Начиналась гроза.
Ничего особенного – просто их самая первая гроза блистала и грохотала, будто сердилась на них за робость. Они молчали, прислушиваясь к зарождающемуся чувству. И уже всё было ясно... А за окном вовсю плескался август.
Свидетельство о публикации №220080601131