Щель для Тарака-на. Окончание

     – Да хоть шестерка, хоть вторичка! Как их ни назови, они будут жить и в нашем мире! Ох уж эти бредни сил удара! – про себя восклицает уборщица тетя Люся, легонько поглаживая "пекаря" по плечу.
    
     Добрых земных полчаса она слушала бред сумасшедшего гения, ему искусно подыгрывая, гостем других миров. 
    
     – Да, хорошо же, Валентин Кузьмич, тебя шарахнуло из муфеля печи. Вон, видишь, как дверцу печи огонь с петель сорвал. И, вон, какая шишка, словно горный пик, след ее горячего удара, на голове твоей сверкает. Ну, ничего, мил человек, ее-то мы легко на твоем гениальном затылке уберем! – прикладывает служительница порядка холодный компресс на место травмы.
   
     – Так, Первачок, готов ли ты служить своему господину? Не нужно кланяться, мой друг! – одобряюще похлопывает Валька-«пекарь» уборщицу по плечу – Как мне кажется, возможности твои безграничны, ведь так?
    
     – Не сомневайтесь, мой повелитель! В стенах этого здания, особенно в часы ночные, я – бог и царь! – охотно отзывается тетя Люся. – Особенно боятся меня пыль и грязь! – уже про себя утверждает бог чистоты. – Все мне подвластно.
    
     – Тогда, мой дорогой, отмотай время на пару дней назад, когда я в ресторане  был «продинамлен» блондинкой Верочкой. Нужно ей, кстати, преподать урок морали.
     Да, и не мешало бы мне чуть-чуть подправить жизни бег. С этого дня приоритет всему – мое здоровье.
     Займемся мы моей фигурой. Сбросим лишний вес, бросим курить. Подумаем и о любимых женщинах, сумеем их прельстить манерами своими, с иголочки костюмом, внешним видом.
    
     – Легко, мой создатель! – начинает тетя Люся, с половой тряпкой на швабре, вальсировать по кафелю пола.
    
     Неслись мгновения бреда ушибленного дверцей человека, в часы слагаясь.
    
     Луч припозднившегося светила дня отбросил тени офисного кресла, в котором человек приказы отдавал своим Тараканам, в своей голове.

     У каждого из них, как то и должно, была своя «щель». И, с каждым часом, щель для них становилась уже - уже.
    


Рецензии