Морозко

Сказку знаете «Морозко»? Эта сказка про меня.
Я была в лесу том зимнем и морозилась три дня.
И скажу вам прямо дети: «Сказки той сюжет не плох.
Торговаться дед не может, он, по жизни, просто лох».
 
Жизнь сейчас совсем другая, по секрету вам скажу,
Торговать сегодня модно, что понятно и ежу,
Только правила торговли надо как пять пальцев знать,
Чтобы даром, вдруг, кому-то, вещь случайно не отдать.
 
Вот возьмём меня, к примеру, чтобы лучше всё понять,
Помогла пенсионеру, уложила на кровать.
Он же мне, за это дело, воз подарков отвалил,
Наплевав на всю торговлю и сказав, что полюбил.
 
Оценила я подарки, жалко, что возок мой мал,
Продала я их с наваром, увеличив капитал,
Деньги, те, что получила, я пустила в оборот,
Сами знаете, то кризис, то указ, то Новый год.
 
Дед он старый, с ним всё ясно, он привык, как раньше, жить,
За дела и за улыбки всем подарки нам дарить,
Мы же люди молодые, без торговли никуда,
Продадим вам что угодно, хоть Луну, но из пруда.

Ну и что, что он Морозко, видно он давно остыл,
А у тех, кто помоложе, интерес к деньгам и пыл.
Ведь с таким как он, наивным, только горе горевать,
Нам же нужно подороже и побольше продавать.
 
Так что я скажу: «Торговля – это двигатель труда,
Это двигатель прогресса, без торговли никуда.
Сторговался, всех обвесил, поимел свой интерес, -
Это жизнь! А те кто против, отправляйтесь к деду в лес».


Рецензии