Кидая, как попало семечки в землю, не забывай, что

Кидая, как попало семечки в землю, не забывай, что они ещё вырастут.
Четверг, 21 июня 2007 г. 11:56:48
Зарисовки


Нарисовала я прибор этот. Литературку полистала соответствующую. Это только одна из деталей общего аппарата – хотелось бы на сам аппарат посмотреть. Целиком, а не кусочками, у меня есть подозрение, как он выглядит, но всё равно хотелось бы целиком увидеть. Вот так вот.
Начала радоваться за себя, что я не такая дура, как думал В.. Всё-таки туго у него с логикой и в людях он не пытается разобраться, прежде чем об них ноги вытирать. Единственное на что я была годна через мой мозг получать нужную информацию и зарабатывать на этом. Мой мозг позволяет получать более чёткую информацию ну и экспериментировать на нём проще.
Это была последняя капля.
Эти люди продажные дряни – больше комментариев у меня нет. Они подонки.
Ничто не оправдывает использование людей для получения данных для сборки приборов.
А у меня невелик выбор в жизни, но, возможно, это то, чего я и хочу. Возможно, это и есть то, для чего я родилась.
А можно меня стошнит? Потому что мне как никогда сейчас тошно.
Я разгадала до конца головоломку называемую "с". Они занимаются незаконной научно-исследовательской деятельностью и зарабатывают на этом очень большие деньги. На костях других людей. Делятся только между своими.
Но у меня такой геном интересный, что они решили на нём заработать и поняли, наверное, сколько денег смогут на мне сделать, от этого их переклинило окончательно. Это и стало поворотной точкой.


Рецензии