***

***
Ты шепни мне на ушко чуть слышно,  я услышу тебя сквозь сон
Нежной ласки сплетение страстно, сердца стук, и пронзительный стон

Страсть дает нам минуты блаженства, счастья душ на заре перезвон
Наваждение смениться явью,  утро томно прошло рубикон…
***
Вдруг в ночи слышен шорох, а помнишь? ты пришел ко мне, едва слышно
Не молчи же скажи, что ты любишь, и губами коснись меня нежно

Наша ночь сегодня безумна, твои руки скользнули по телу
Трепет душ и энергий обмана, утро вновь нас вернёт к началу

Сон растаял, как будто споткнулся, я запомню твои объятья
Ты так ласково прикоснулся, подарив мне частичку счастья.


(A&TiSa)


Рецензии
Замечательно, Тина!
Мне понравилось!

Алексей Котов 3   26.09.2020 12:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Уважаемый Алексей!)

Тинасанна   26.09.2020 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.