Коварные артефакты 2007 г
Уже 11 01
Луна ногами окно опять стучится.
Но не нужна мне сейчас она
Ведь я сама улечу как птица.
Над этим городом
Над этой площадью
Черные вороны, Белые лошади
Была ли разница
Годы ведь школьные
Синие, красные
И рокенрольные.
Меня назвали не в честь неё.
Её клубочек давно распутан.
Но лишь она мне по ночам сниться
А мы опять улетим как птицы.
Мика Ньютон Белые лошади
Старый волшебник потирал свою седую бороду. У него в котомке лежало золотое перышко, которое давало ему возможность писать что угодно. А он уже был в преклонном возрасте, и искала покоя, а перо жалко было оставлять без дела, да и сколько могло быть написано им уже, а он так давно не брался за бумагу. Мечталось ему отдать перо тому, кто поймёт всю сложность слога, того, кто осознает всю силу мысли, кто сможет поработить свой страх и преодолеть устои своего времени.
Волшебник присел на камень, огляделся на идущую вдаль дорогу, пора было ему подняться в горы, чтобы исчезнуть навсегда, но так он и не нашёл того, кому отдал бы своё перо. Оставался только один выход, отпустить его в небеса, чтобы оно само нашло своего хозяина. Он полез в свою котомку, достал перо. Как долго он жил с ним рядом, отдавал ему всего себя, артефакт стал его хозяином, однажды получив его из рук своего давно ушедшего в мир иной учителя, и воспользовавшись впервые в жизни, он уже не в силах был остановиться. Он чувствовал себя живым только когда писал, стал заложником истинного искусства, искусства слова. Мысли поглощали его, окатывали с ног до головы, и у него начиналась нервная трясучка, он так и тянулся к нему, к бумаге и как одержимый писал и писал.
По началу он не задумывался о том, что пишет. Он переносился в мир своих собственных грёз, и те картины, что открывало ему его подсознание, плавно перетекали на бумагу. Это было воплощением чистой мысли. Будучи парнишкой, он пребывал в эйфории от увиденного. Рядом с ним ещё были все его ученики, которые послушно слушали его речи, шли за ним. И светило им всем обжигающее своими лучами яркое солнце. И пока его сердце было радостно, повсюду ему светило солнце.
Но как-то шли они через два города, что погрязли в грехе и волшебнику так не понравились люди в этих городах, что он написал о них сказку, где оба они погибают, и что только праведники спасаются, вовремя сбегая из него. И назвал он её сказ о Содоме и Гоморре. Только потом через пару лет, давно покинув эти края, он узнал, что так и случилось. Подчиняясь его воле обстоятельства, привели в эти города богов, которые были возмущены их грехопадением и уничтожили их, оставив в живых только праведников.
Он был очень удивлён этим, но значения не предал. Только потом когда ученики его стали исчезать один за другим, уходя в другие стороны, просто погибая, понял волшебник, что, используя перо, он вершит судьбу каждого, о ком пишет и видит он в своих видениях будущее. Испугался он тогда писать, когда рядом остался всего лишь один ученик, самый любимый, терять его он очень не хотел. Но руки сами тянулись к перу, тянулись писать, он уже не мог преодолеть ту тягу, влекущую его браться за перо и бумагу и выводить величавые строки, наполненные глубоким смыслом. Ничего не мог он рассказать своему любимому ученику, но искренне желал ему счастья и в один солнечный день, он не смог сдержаться и написал ему судьбу жениться на прекрасной девушке и прожить с ней в любви и счастье много лет. И только он написал это, как ученик встретил эту девушку и покинул его.
Только в тот самый момент он осознал своё проклятье, обречённостью и был он ещё не в суровых годах, но был уже один и был проклят на то, чтобы жить одной страстью, писать, писать и писать. Как одержимый он пытался сломать перо, но каждый раз, когда он брал его в руки, перед глазами возникал сюжет его новых шедевров и он, вместо того чтобы ломать перо, холерично искал бумагу и, найдя, начинал писать.
Шло время, и он смирился со своей судьбой, стал больше понимать, наконец, стал философски говорить о своей судьбе, о том, что мог прожить как все, а ему выпало решать судьбы. Так смирил он свой характер и странствовал по всему свету, удивляя всех своими чудесами.
И теперь он думал, кому передать это перо. Наконец встал, решился. Достал из котомки золотое перо, полюбовался им в последний раз и сказал:
- Лети к своему новому хозяину. Хоть ты красиво, но ты проклятье для своего владельца. Получив право вершить чужие судьбы, он лишается себя и права на свою собственную судьбу.
И легко соскочив с его руки, полетело золотое перышко в небо. Полетело искать своего нового хозяина. И летело оно долго долго, через широкие дома, крутые горы и огромные моря. И нашло себе нового хозяина, попало оно в руки маленькой девочки, ожидавшей чуда. И был проклят им тот ребёнок, всю жизнь вершить чужие судьбы и отдать свою во служение золотому перу.
Как много может дать талант, не может дать одного – счастья. Это плата за возможность иметь талант. Люди хотят популярности, хотят уметь управлять другими людьми, но тот, кто может это – больше всего хочет не уметь этого никогда. Глупые дети одевают глупые костюмы, вертят руки веером и пытаются влезть в ту шкуру, что придумывают себе, ах, если бы эти капризные дети просто знали, как это на самом деле – думаю, они сожгли бы все свои костюмы.
Свидетельство о публикации №220080601247