Убийство голубя

        В сегодняшнем конфликте с соседом,связанным с  ремонтом
      в его сенях,граничащим со стеной моей комнаты,
      сосед огорошил меня вопросом:

        - Ты зачем убитого голубя положила мне в этот угол.

        Абсолютно не поняв суть вопроса,кое как разобралась в ситуации.

       - Я сам видел,как ты его убивала, - заявил сосед.

          Ситуация для меня прояснилась мгновенно.


                Вновь за стеной кипит работа,
                стук,дрели визг и развороты,
                идёт ремонтная страда,
                мне не укрыться никуда.               

                Сосед с ремонтом всё мудрит,
                стену мою не забывает,
                на потолке что-то долбит,
                лишь шум ремонтный нарастает.

                На крыше нашей был не раз,
                весь шифер там перелопатил,
                в квартиру сделал чёткий лаз,
                он дырку в шифере оставил.

                Вода стекала с потолка,
                тазы я ставить уставала,
                но,это всё было...пока,
                угроз лишь мне не доставало.

                Но шли угрозы. Визги. Ор!
                -Я ЗАМОЧУ ВАС,ПИДАРАСЫ!-
                Мой возраст. И такой позор.
                Такие слышать прибамбасы.

                Ни огорода нет,ни бани,
                и слива нет уже давно,
                моя мечта,чтоб утром ранним,
                помыться бы.Но... не дано.

                -Убила голубя,паскуда,
                подложила его ты мне,
                я сам всё видел. Не забуду,
                всё было будто бы во сне.-

                Убил сосед без счёта кошек,
                теперь на птичек перешёл,
                осталось лишь "мочить" старушек,
                отсчёт уже... пошёл.
 
ет.


         
               
               


Рецензии
Спасибо, Вы подняли грандиозную тему - расстрелять этого соседа из берданки, и вся недолга. А то он будет ещё голубей стрелять и крышу дырявить. А так, нет человека и нет проблемы. Только спрятать его нужно понадёжнее и подальше. А то близко оставить он начнёт разлагаться и вонять сильно. Хотя он при жизни уже был разложившимся, но всиравно не рискуйте.

Владимир Рак   11.06.2021 08:45     Заявить о нарушении
Владимир,спасибо за отклик и прочтение.
Мне так не хватает поддержки своих читателей.
А теперь у меня к Вам просьба. Прочтите сегодняшнее моё стихотворение.
Я просто не знаю,как реагировать на сегодняшнюю ситуацию.
В какой-то непонятной и страшной реальности я живу
За окном вопли и дикий хохот
А уже темно, 22 часа.

Татьяна Гутова   11.06.2021 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.