Друзьям

Уж думала  -  мне все!Поставила я точку!
Вся жизнь прошла и больше не вернуть!
Но ...  нет! Мне  рано   ставить  ещё точку
Я... повоюю   -   есть    мне, что вернуть.

Не верьте, что жизнь по паспорту сверяют
Наплюйте    -     всё это ...   ерунда!
Вдруг ...   ниоткуда       появляются
Ко мне все новые и новые друзья...

Они меняют жизнь мою...и мою суть...
Теорию     и ....   правила      игры...
И  наполняю радостью, и нежностью
Без них  уже... я точно, точно не смогу!

Они, как    Ангелы, или  так   кажется?
Витают надо мной   -   к себе   манят...
Я  всех люблю, они меня так радуют -
Без них уже ... я точно   -   пропаду !

Спасибо    вам,      мои     Хорошие!..
Кто помогает жить мне в трудный час.
Возможно, вас присылает  Небо  мне...
За вас молюсь...и ...   думаю о вас!..


Рецензии