Принц, тыква и кроссовки. Глава 18

Когда осмотр закончился, Лариса сжала руку Алексею. Он смотрел на неё в упор. И почему-то в этот момент девушке стало стыдно за то, что она жива, здорова и счастлива.
- Выздоравливайте, - робко произнесла, но взгляд не отвела. – Алексей Сергеевич.
- Спасибо, что пришла, - растягивая слова ответил он.
- Ларочка, - обнял со спины девушку Александр,  - какие могут быть церемонии между будущими родственниками. Можешь называть Лёшку на «ты». Поверь мне, он не будет против.
- Хорошо, - кивнула она.
- Не хорошо, а попробуй ещё раз, - настаивал парень.
Лариса прочистила горло.
- Выздоравливай, Алексей.
Уголки губ мужчины дёрнулись. Он прикрыл глаза, будто испытал невообразимое удовольствие от её слов.
- Приходи ещё, – на этот раз попросил он её.
- Ладно, Лёшка, - сжал плечо  брату Саша, - мы вечером забежим.
- Буду ждать, - ещё тише отозвался мужчина.
Покидая больницу, девушка была подозрительно тиха и неразговорчива. Сидя в машине Александра, она безрадостно смотрела на дома и людей, которые мелькали за окном. автомобиля.
«Какая жизнь непредсказуемая, - думала девушка. – И невообразимо хрупкая. В одно мгновение можно лишиться всего. В том числе и жизни. Как же это страшно. Я никогда не задумывалась, насколько это страшно».
Погружённая в свои мысли, она не заметила, что машина прижалась к обочине и остановилась.
- Ларочка, - Саша накрыл ладонь девушки своей ладонью.
Она вздрогнула и, как затравленный зверёк, уставилась на него своими большими глазами, полными слёз.
- Лариса, милая моя, - мужчина отстегнул свой и её ремни  безопасности и привлёк девушку к себе, - что случилось? Ты как не живая.
Она уткнулась лицом ему в плечо. И слёзы сами собой потекли из её глаз.
- Поплачь, моя хорошая. Поплачь, - вновь и вновь повторял Александр, поглаживая девушку по голове. – Ну, что ты? – он поднял её за подбородок. – Ты из-за Алёшки плачешь? Да?
Она молча кивнула головой, поскольку слёзы душили её и горло перехватило от рыданий.
- Всё будет хорошо,  - уверял её Саша. – Ты веришь мне?
Она снова кивнула головой, вытирая мокрые щёки.
- Не плачь больше, - смотрел ей в глаза мужчина. – Мы должны быть сильными. Брату понадобится наша поддержка. Тем более, что Виолетта так просто не сдастся. Да и отец, тоже.
Лариса молча слушала его, а холодный липкий страх пробирался ей под кожу, стоило ей только представить себе, что что-то может случиться и с Сашей.
- Всё-всё,  - продолжал утешать её молодой человек.
Наконец девушка успокоилась и робко улыбнулась мужчине.
- Что-то я расклеилась, - вздохнула она. – Не ожидала, что так остро отреагирую на состояние Алексея Сергеевича.
- Просто Алексея, - потрепал мужчина её по щеке. – Мы же договорились.
- Да-да, - быстро закивала она головой.
- Мне тоже больно смотреть на него. Но нельзя поддаваться панике. Так что я в офис, а тебя отвезу домой. Отдохни немного.
- А как же работа. Не волнуйся. Один день я вполне справлюсь без секретаря.
- Хорошо.
- И ещё, - заправил непослушную прядь волос ей за ушко. – Я оставил в больнице твой номер телефона, на тот случай, если сам буду занят.
- Хорошо.
- Вот и отлично.
Девушка взялась за ручку двери, чтобы открыть её.
- Ты куда? – удивился Саша.
- Я хочу пройтись.
- Уверена?
- Да.
- Что ж, - вздохнул он.  – До вечера.
Мужчина наклонился и поцеловал Ларису.
- До вечера,  - улыбнулась она и покинула салон автомобиля.



Продолжение следует...


Рецензии