Что мне подарило лето

Все школьники мира очень сильно ждут лета для того, чтобы отдохнуть. Не  делать какие-то задания, а почувствовать себя свободным, не думать, что завтра в школу и снова надо делать уроки, чтобы понять, что они свободны, словно вольные птицы в небе.

Каждый год мы учимся, работаем над собой, и познаём новые задания, пытаемся понравиться учителям, главное, мы ждем лета, мы ждем этих подарков, которые нам оно предоставляет.

Лето - это как божество, оно неведомо и непонятно, мы не знает, как оно выглядит и что делает, но мы всё равно любим его и с нетерпением ждём.

Очень часто, когда лето наступает, мы даже не понимаем этого, мы живём дальше, что-то делаем. И не сразу понимает, что лето началось. Этого ощущения у нас нет. Мы стараемся отдохнуть. Почувствовать себя свободными. Но, не смотря на всё это, мы напряжены, будто чего-то ждём.

В этом году я, как и все дети ждала этого дня, дня, когда мы перестанем учиться и почувствуем свободу. Да, мы знали, что будем скучать друг по другу, мы ведь друзья. Мы скучает по учителям, по урокам, как не странно это говорить. Но, не смотря на всё это, мы должны отдохнуть от друг-друга. Мы начинаем друг-другу надоедать, если всё время видеть человека, то рано или поздно вам надоест его встречать его каждый день. Даже если вы друзья на век, присмотритесь к своей жизни и начнёте понимать очевидные вещи. Которые мы не понимает, хотя они и рядом с нами.

В этом году я простилась со своей учительницей, которую любила. Она ушла, я даже не знала этого. До тех пор пока не пришла в школу в сентябре. Да мы часто кого-то терем, но зато находим кого-то нового. Всё что ни случается, случается к лучшему. Даже если кажется что это конец, горе для вас, нужно остановиться и взглянуть на мир снова, другими глазами.

Когда лето только началось, я пошла в лагерь. Не смотря на то, что моя лучшая подруга не смогла пойти, я хорошо провела время. Да, сначала я грустила и расстраивалась, а потом поняла, что так я потеряю время. Я начала радоваться, тому, что я здесь, я нашла новых друзей, и пусть мы, может быть, никогда больше не встретимся, главное, что мы сейчас вместе. У нас было много интересных мероприятий, и просто классных дней. Мы отдохнули и хорошо провели время.

Кстати, хочу поговорить о том, что лето было холодным. Но это не беда. Нужно понять, что если это лето было холодное, то наверняка следующее лето будет тёплым. И когда мы его дождёмся, то будем вдвойне радоваться тому, что наступило тепло. Даже этим летом были тёплые дни, в которые я смогла покупаться и отдохнуть.

Мы с семьёй ездили на дачу, копались в огороде. Я встретила моих летних друзей. Которых вижу только на даче летом. Я люблю свою семью и стараюсь её радовать. Да, иногда я их разочаровываю, но ведь у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Этим летом я узнала много нового, почувствовала себя другим человеком и начала понимать других. Наверное, я повзрослела и переосмыслила свою жизнь. Я начала понимать, что если у тебя мир кажется серым и тусклым, кажется что всё против тебя. Нужно понять, что есть люди, которым ещё худе, чем тебе. Может, они больны, или им не хватает любви. Да, лучше чтобы таких людей было меньше. Но всё-таки это жизнь. Посмотри на себя со стороны. И подумай, правда ли тебя так плохо, как ты считаешь. Или ты просто избаловался и считаешь себя королём, которого поставили на место.

Это лето преподнесло мне много сюрпризов и подарков. Оно помогло мне начать новую жизнь. И научиться любить себя и других. Не вести себя как королева. И не думать плохо о людях. Может они так же думают о тебе.


Рецензии