Двойное предательство. Часть вторая

        Часть первая:http://proza.ru/2020/08/04/959

 Тут входит моя жена и начинает говорить по телефону. Мурлычет даже:
      - Максик! Всё, как мы с тобой договаривались. Эти двое даже не догадываются.
     Улыбается мило, но говорит твёрдо:
     - Не скажу! Тебе незачем знать!
     Потом весело смеётся:
     - Не злись! Я тебе доверяю: документы на все банковские счета за «бугром» аккуратненько лежат на даче в моём сейфе в подвале. И «зелень» там же. Никто не знает. Мой дурак тоже, он даже о сейфе не догадывается.
      Слушает и хмурится:
      - Дачу продать, Максик, нельзя! Она принадлежит его родителям, а то я давно бы её спихнула. И наша квартира тоже моим дураком до брака куплена. Я, конечно, постараюсь его раскрутить!
      Главное, предприятие нужно быстрее продать за хорошие деньги – договор я уже подготовила и покупателям отправила на ознакомление. А партнёрам – олухам покажем фиктивный договор купли - продажи с мизерной суммой и дадим им понемногу, чтоб отстали. Себе заберём основную сумму, плюс твою треть по фиктивному договору и ещё треть, причитающуюся моему придурку – он мне доверяет. Кроме того, те деньги из сейфа, ранее выведенные! Нам хватит на всю оставшуюся жизнь!
    Опять замурлыкала:
    - Максик! Давай, встретимся!
    Снова нахмурилась:
    - Что? Хочешь поехать на нашу дачу? Зачем?
     Задумалась, помолчала:
    - Хорошо! Мой на рыбалку собрался. Матвейку я его дедам увезу – пусть порадуются. Я по тебе соскучилась! И устала шифроваться.
     Хорошо, что я в лягушачьей шкуре был, а то бы с ума сошёл! Хорошо – то, хорошо, а как мне опять в человека обернуться?
     Вспомнил, что в первый раз я упал с бордюра.
Забрался я кое как на приступочку в душевой кабине, и шлёпнулся на пол! 
     Ни фига! Как были лапки зелёными, так и остались! Мозги работают плохо, придумать ничего не могу. Только и мыслей, что о пучеглазеньком самце! К нему хочу и муху пожирней!
      Но, чтоб к нему попасть, в человека нужно превратиться. Полез повыше – на скамеечку для ног, что у душевой стоит! Уж совсем забрался, да лапка мокрая скользнула, и я вниз - кувырк через голову!
     Вот он - я! Опять человеком поднялся голым. И злой, как собака! Напялил одёжку, из ванны тихо по коридору прокрался. Выхожу на улицу, рано ещё! А мне деваться куда? В гараж, конечно. А ключи от машины дома остались!
    Если зайду, то Наташку убью!
    Так поутру на троллейбусе и покатил на вокзал! Ничего, подождал электричку и сразу на дачу поехал - нужно «сладкую парочку» опередить и сейф отыскать. Они ведь с утра явятся! А уж, как «ситуация созреет», я за себя не ручаюсь!
     Чтоб соседи не засекли, аккуратно залез в окно с задней стороны дома, где деревья весь обзор загораживают. Парнем я так от родителей к девкам бегал! Опять пригодилось! Правда, пришлось защёлку сломать. Весь подвал облазил – нет там никакого сейфа.
     Все банки с полок снял, в каждую дырку заглянул. Нет, как нет! Да и где ему здесь быть – сам каждую доску прибил, каждый кирпичик положил. Зло берёт, голова от боли трескается! Есть хочется! Банку с огурцами открыл и чуть не выронил! Рассол прямо на ноги разлил, все носки промочил. Пришлось обувь и носки снять, потом буду стирать и сушить на улице. Про лужицу на полу я и забыл, грызу огурец, да как подскользнусь босой ногой!
      Хоп, моё зелёное брюшко уже по полу шлёпает. А на душе красота! Мир и покой! Хорошо же быть лягушкой! Ни тебе забот, ни тревог!
     Но сейчас некогда расслабляться! Что-то искать мне нужно? Посидел, рот поразевал, и наконец-то вспомнил, что зачем-то какой-то сейф искал.
    Надо опять в человека превращаться, потом наслаждаться буду. Пошлёпал к лестнице, чтоб взобраться на нижнюю ступеньку и с неё упасть через голову. Тут вижу то, о чём никогда не догадывался бы: под нижней широкой ступенькой металл блестит. Подпрыгал поближе – точно сейф замаскирован! Человеку незнающему не догадаться и не углядеть.
     Вот Наташка хитрюга какая! Без моего ведома на даче моих родителей устроила от меня тайник! А мастера, наверное, убила, чтоб тайну не выдал! С неё станется! Хорошо, что меня не убила!
    А шифр какой же? Что моя Наташка любит больше всего? Себя, конечно!
     Попотел я: и дату рождения её вводил, и дату сына нашего, даже тёщин день рождения вспомнил. Нет, всё не то!
     Всё у нее шиворот - навыворот! Вдруг пришло в голову: наоборот её девичью фамилию ввести, причём латинскими буквами! Любит она повыпендриваться! Да, угадал!
     Дверца щёлкнула, открыл с трудом лапкой. Вот она шкатулочка, а в ней документы по предприятию и на счета за границей на предъявителя. Дальше в глубине, банковские денежные упаковки в валюте. Хорошо же моя жёнушка приготовилась. Мало того, что красавица, так ещё и умница! А с Матвейкой как же эта умница поступить хочет?
      Да, шкатулка стоит, а лапками её не схватишь!
Ладно, нужно уносить лапы и шкатулку! Пришлось забираться на ступеньку лестницы, чтобы чебурахнуться вниз через голову. Пока становился собой – большим человеком, больно головой треснулся о флягу!
Одно к одному - хронически не везёт!
      Но как увидел, какую сумму денег обнаружил, сразу показалось, что счастье на меня свалилось! Потёр шишку и …  Услышал, как остановилась у дачи машина. Выглянул осторожно, а это сладкая парочка явилась! Стоят и целуются!
      А мне куда деваться? Если сейчас меня с документами и деньгами увидят, то будет плохо! Шкатулку и деньги сунул в мешок пустой, что на гвоздике висел, и через заднюю дверь на участок! Превращусь в лягушку и ищи меня тогда!
     А здесь куда мешок девать? Не под деревце же поставить, чтоб они быстренько нашли? Ага! Вот вчера к шашлыку картошку молодую копали, земля в безобразных буграх и кочках. Быстро я одну ямку углубил, мешок сунул и засыпал! Да ещё и ботвой зелёной закидал небрежно и свои следы тоже.  Сбросил ботинки, прикрыл дырявым бачком, наступил в лужу на лужайке и, со страху оказаться застигнутым, упал на землю, сразу же превратившись в лягушку.
     Да, как же вовремя! Скоро выскочили Наташка и Макс! Злые, расстроенные!  Пустой сейф нашли?
     Нет, пока! Только сломанную защёлку на окне и грязь на подоконнике. Были они на даче часа три. Уж чем там занимались, не знаю. Да и моему лягушачьему уму это было фиолетово! Я нежился в тёплой лужице и наслаждался жизнью.
     Когда они уехали, я чебурахнулся через голову со старого чугунка и поехал к родителям, сложив свою добычу в старый рюкзак, оказавшийся в сарае. В их квартире сунул его в шкаф в моей бывшей комнате, предупредив маму и отца, что скоро заберу. Отдохнул, успокоившись и напившись чая. Домой приехали с Матвейкой поздно вечером, притащив в виде алиби крошечную щурогайку, которую выпросил в электричке у дедушки – рыбака. Но не понадобилось алиби - Наташки дома не было.
      Больше я дома не ночевал, утром взял отпуск, чтоб не видеться с предателями, и мы с Матвейкой стали жить на даче. Позвал к себе Антона, и мы придумали, как будем действовать сообща. Но про содержимое сейфа даже ему пока не сказал.
      А через три дня Макс собрал нас опять. Все приехали ко мне на дачу.
     Привёз он мясо на шашлык, водки, вина. Скорбно сообщил, что предприятие нужно быстро закрыть и разделить, продав за небольшую сумму, пока берут! Покупателя он уже нашёл.  Поделился планами, что хочет уехать за границу.
     Мы с Антохой, ранее договорившись, что будем дело продолжать, возразили, что отдадим ему деньгами третью часть от предполагаемой выручки по договору продажи, который он нам представил.
     Видел бы кто его лицо! Даже голос задрожал:
     - Договорились же продать!
     Мы с Антохой в голос:
     - Передумали! Давай договор.
     Пришлось эту бумагу почти силой у него из рук вырвать. Они с Наташкой переглянулись, и она давай на меня рычать, что я ничего в деловых вопросах не соображаю, так слушался бы умных людей!
     Я разозлился и брякнул:
     - Мы предприятие оставляем себе, Матвейка тоже останется со мной, а ты убирайся к Максу!
     Тут взвилась Алина Анатольевна, жена Макса:
     - Причём здесь он и Наталья! Ему теперь бухгалтер не нужен! Мы вообще уедем из этого убожества в Швейцарию.
     Пришлось пояснить:
     - Алина, так они с Натальей уже давно все доходы по предприятию скрывали. Теперь хотят отвязаться от нас с Антохой и подсовывают фиктивный договор с крошечной суммой. А по настоящему договору хотят получить полную стоимость, а нам кинуть небольшой кусочек, чтоб заткнулись! А тебе вообще ничего от этого не обломиться. Смотри, чтоб он тебя не обобрал. Потому, что твой Макс и моя Наташка давно состоят в любовной связи. Ты не знала, и я не знал. Доверял другу и жене. Макс хочет уехать с ней, а тебя бросить!
     Как завизжала эта благовоспитанная светская дама и давай крыть непутёвого муженька такими словами, что прожжённый грузчик бы покраснел!
     И тут выясняется, что у Макса нажитого имущества совсем нет: квартира, машины, счета в банке – имущество Алины от мамы с папой. А всё что он зарабатывал, давно потрачено на женщин и красивую жизнь. Он просто хотел, чтоб жена всё имущество срочно продала, и он бы все деньги у неё забрал.
     И с реализацией предприятия он просчитался! Как и с Наташкой! Он ей голову заморочил, чтоб она, мошеннически ведя учет, вывела большую часть денег с предприятия и спрятала. Но судя по её торжествующему лицу, Наташка ни копейки ему давать не собиралась!
       А я знаю, что теперь нечего отдавать! Пусто в сейфе! Но они пока об этом не знают.
    Макс недолго думал! Тут же клятвенно заверил, что только с Алиной думал жить. Конечно, сам-то гол, как сокол, а на Наташку надежда небольшая.
     - Ясно, Максик! А откуда мой обормот всё знает? Не ты ли проболтался? Прощай! Хочешь жить с Алиной? Живи со своей старушкой!
     Она встала и, соблазнительно крутя бёдрами, удалилась! Наверное, из сейфа своё добро вынимать, пока я с дачи не выгнал! Инфаркт бы только Наташку там не хватил! Макс было дёрнулся за ней, но Алина быстро его пыл охладила.
   
     Но надо было видеть лица Антохи и его Жанки! Глаза круглые, на нас, как в зоопарке глядят и удивляются!
      А тут ещё вылетает моя жена из двери на участок: белая, злая! Хорошо, что детей с нами не было в этот раз! Орёт так, что Макс уже радуется - Алину вовремя выбрал!
     Я её понимаю: никто про сейф не знал, замок закрыт, сейф целёхонек, а в нём пусто! Ни денег, ни документов! Она чуть не вцепилась мне в лицо, требуя со скандалом, чтоб отдал ей деньги и бумаги из сейфа. Я удивился очень правдоподобно:
     - Из какого сейфа? Ты ещё что-то от меня скрывала?
     Она обозвала меня олухом и решила, что обокрал её мастер, который ей это сейф монтировал. К нему дёрнулась с разборками, но его уже и в живых не оказалось.
     Из нашей с Матвейкой жизни Наташка исчезла совсем. Инфаркт её тогда не хватил: стрессоустойчивая бабёнка оказалась.
Пыталась Матвейку у меня забрать, но я пригрозил, что в суде расскажу о её мошенничестве.
    Куда она теперь подевалась?  Тайна, покрытая мраком! Мне так даже лучше: если сын спрашивает, когда приедет мама, я честно отвечаю, что не знаю.
     Макс с Алиной уехали из нашего города, а мы с Антоном дружим и работаем вместе. Получается неплохо.
     Жанка всё время покушается на мою свободу и пытается познакомить меня со своими подругами, но у меня энтузиазма ходить в женихах пока нет. С Матвейкой мне помогают родители. Мы все вместе часто отдыхаем на даче.
       А у новых соседей, с которыми подружилась мама, я увидел на участке милую стройную женщину Люсю! Её дочка, ровесница Матвейки целыми днями носится вместе с ним, а мы, взрослые, ведём светскую беседу вечером в саду или гуляем с Люсей. Довольные родители, её и мои, наблюдают за нами издалека.
     Иногда я иду к пруду, вхожу в воду и превращаюсь в лягушку. На душе сразу становится спокойно и легко! С моим зелёным другом сидим рядышком на листе кувшинки и ловим мух.
    Доложу я вам - мухи такие разные. Есть отвратительно тощие, зато отдельные –жирненькие, просто чудо! Коготки и даже всю лапку оближешь!
     Если часто превращаться в лягушку, то начинаешь разбираться в мухах!
    А самец ничего себе, лупоглазенький такой!
Глаза выпуклые, блестящие! Рот восхитительно большой! Как разинет его широко, языком муху поймает – так голова моя кругом! Какие песни вечерами поет, часами можно слушать! А детки у нас могут быть премиленькие….
      Тьфу! О чём я только думаю!? Привыкать начал!?
       Лучше пойду с Люсей погуляю.


                Июль 2020 года

            Сдедующее произведение автора:http://proza.ru/2020/06/15/767


Рецензии