Глава - 22 Две жизни

Надо ли говорить, что следующие сутки после награждения, я была просто в лёжку? Нет, конечно же, я не продрыхла все пятьдесят часов без просыпа, на потребности в пищи и гигиены моих сил все же хватало. Никто из домашних меня не беспокоил, все понимали мое состояние. Однако когда отец уже в сумерках, покидал мою комнату, я остановила его.

- Папа?

- Да дочка? – Отец повернулся и подошел к моей кровати. – Все в порядке? Ничего не беспокоит?

Очередной раз задохнувшись от его тепла и заботы, я кое-как смогла сглотнуть ком в горле.

- Помнишь, ты говорил, что я могу попросить для себя все, что только захочу? – Я не просто так подняла эту тему именно сейчас.  Настроение у всех было самое благостное, и моя просьба, вряд ли вызвала бы у папы нехорошие эмоции.

- Конечно, помню, Триана. – Папа сел на краешек постели. – Говори, что ты там наконец придумала.

- Я хочу только подтвердить то, что уже сказала раньше, - Я взяла ладонь отца в свои и легонько сжала. – Тогда, в госпитале. Я хочу стать сильнее, знать и понимать все, что происходит и зачем это происходит. Я хочу в минуту опасности, защитить каждого жителя этой планеты, и всех что мы когда-нибудь заселим тоже. Не могу, не хочу даже думать о том, что могло бы произойти, окажись возле «Стикса» тогда не мы с дядей Брайаном, а кто-то другой.

- Хорошо. – Папа серьезно кивнул мне. – Это твое желание, твой выбор и я его уважаю. Но сперва, тебе надо кое с кем познакомиться. Это будет завтра, так что сейчас спи. Набирайся сил, ни о чем не думай и ни о чем не переживай. Все будет завтра.

- Хорошо, - Я улыбнулась отцу и откинулась обратно на подушки. – Спокойной ночи папа. Поцелуй мам от меня.

- Спокойной ночи Триана. – Отец встал и направился к выходу. – Непременно.

Я закрыла глаза, и наконец, погрузилась в спокойный сон, который пролетел так быстро, что я и не заметила даже. 

Разбудил меня тоже отец. Он был одет в обычный, повседневный комплект, синяя футболка, брюки с множеством карманов и легкие полуботинки, гражданской модели.

- Привет, котенок. – Папа распахнул шторы на моем окне, и комнату залил яркий свет, утреннего солнца. – Если не передумала, то завтрак на столе, приводи себя в порядок, ешь, и мы выдвигаемся.

Этот ничем не примечательный домик, всего-то два этажа, приютился на самом краю города. Когда за нами закрылась калитка, ведущая в палисадник, я сразу почувствовала странную чуждость, отстраненность окружения. Нет, ничего враждебного или опасного, просто ощущение было таким, словно это место застыло во времени. Повсюду была зелень трав, аромат вечно цветущих в климате Киберии, плодовых деревьев, шелест ветра в их кронах. Огромные, дорвавшиеся до возможности практически неограниченного роста цветы, колеблемые тем же ветром.

Уже распустившиеся чаши и только набухшие бутоны. Журчание тонкого, искристого ручейка, берущего свое начало где-то на задворках.
Пройдя еще несколько шагов, я увидела  миниатюрный, умиротворенно шепчущий, искусственный водопад, бьющий прямо из окружающей двор внешней стены. Под водопадом, такое же маленькое, как и все рукотворное здесь, идеально круглое озерцо, из которого и выбегал виденный мной ранее ручей.

- Рада видеть вас, господин. – Этот голос… Теплый ветерок, шевелит стебельки трав. – Благодарю за то, что нашли время навестить меня.

Женщина – нихо, сидела на деревянных качелях, сделанных явно искусными руками, об этом говорили и плавность линий и тонкая резьба, украшавшая всю их поверхность.  Ее глаза были полуприкрыты, а ровное, точеное лицо повернуто в сторону журчащей воды. Черная, с красной оторочкой одежда, напоминавшая обычный домашний халат, но выглядевшая настолько утонченно и элегантно, что ей можно было бы предать некоторую  церемониальность, укутывала тело женщины почти до земли.

- Торофи, - Отец улыбнулся и коротко кивнул ей. – Я же просил без всей этой шелухи. Ну, какой из меня господин? Мы уже давно не на Земле, и все что осталось там, осталось в прошлом. Как у вас дела? Как Юрий? Прости, все никак не мог вырваться, да ты наверное в курсе событий…

- Благодарю за заботу, Картер-сама. – Нихо поднялась и глубоко поклонилась отцу. – Я в полном порядке, почти закончила отчет, который вы просили меня предоставить вам. Некоторые наблюдения потребовали больше времени, чем я рассчитывала, простите.

- Опять ты за свое. – Отец нахмурился и его взгляд посуровел. – Считай, что впечатление на Триану ты уже произвела. Так что можно переходить к нормальному общению.

-Хорошо командор. Как скажете. – Ее тон и манера речи изменилась мгновенно. – Просто я посчитала нужным, наглядно продемонстрировать то поведение, которое должно быть присуще оружию. Девочка ведь мечтает им стать?

- Не совсем так. – Папа почему-то отвел глаза. – Но нам действительно, очень нужна твоя помощь.  Не будь Триана… Да я сам бы ее тренировал, но…

- Тс-с, командор. – Снова этот почти усыпляющий голос. – Торофи все поняла. Я с радостью принимаю это поручение.

Я стояла и молчала. Я слышала от отца и матерей об этой женщине, но никогда ее не видела до этого момента. Торофи. Трофей, Тень командора, так ее называли. На Земле, она, будучи связанной контрактом по защите человека, впоследствии, казненного моим отцом, она, по своему истолковав свои обязанности, пошла на месть. Атаковала отца, потерпела поражение и была взята им как трофей, по праву наемника. Папа полностью уничтожил ее как личность, растоптал в пыль и развеял по ветру все – традиции, взгляды на мир и жизнь, даже ее собственное имя.

Затем, ее уже всей дружной семьей в «Киберии-1» воссоздали заново. Взамен канувших в небытие традиций и кодексов, сквозивших тьмой безумия и мракобесия, дали настоящий, стоящий того чтобы в нем жить мир, дом, работу, друзей. И она уже не по традиции, не по долгу, придуманных древними дегенератами кодексов, а по своей, собственной воле, по своему и только своему желанию, вновь поклялась в своей верности командору Картеру и всей Киберии.

Чем она занимается, какие функции выполняет, как живет – этого не знал никто, кроме командора Картера, его семьи и семьи адмирала Русакова. Даже всезнающий наставник Штайнер, при упоминании Торофи менялся в лице, и так же быстро менял тему разговора.

Лицо нихо, идеально дополняло окружающую нас атмосферу.  Оно будто бы застыло. Торофи должна была быть, как минимум в два раза старше меня, однако, я видела перед собой почти сверстницу. Ну, может быть девушку восемнадцати или двадцати лет. Спокойная, и в то же время немного лукавая улыбка не покидала ее губ. А глаза… Вот они-то как раз постоянно менялись. Вот мечтательный взгляд, которым смотрят на пробегающие по небу облака, вдруг меняется апатичным и расфокусированным, затем, его меняет хитрый, игривый прищур, и снова глаза мечтателя, но на этот раз широко распахнутые и восторженные.

- Мама, мама! – Радостный детский крик, оторвал меня от разглядывания Торофи. – Я закрыл сезонный аттестат!

Мальчишка лет десяти, подбежал к нихо, обхватил присевшую мать за шею, чмокнул ее в щеку, и лишь потом заметил наше присутствие.

- Ой. Здравствуйте командор Картер-сама. – Оторвавшись от Торофи, паренек учтиво поклонился. – Триана-сама, очень рад видеть, что вы идете на поправку.

- Привет Юрий. – Папа тоже присел и потрепал мальчика по волосам. – Молодец! Я тоже рад тебя видеть, а уж услышать про закрытый аттестат, и подавно.

- Спасибо! – Мальчишка зарделся. – Триана-сама…

- Можно просто Триана. – Не выдержала я. – Здравствуй Юрий.

- Но… - Ох уж эти нихо, с их временами просто тошнотворной вежливостью и церемонностью. – Х-хорошо, Триана, можно… Можно пожать вам руку?

- Можно, - Улыбнулась я. – Можно еще и на «ты». Не такая между нами и разница в возрасте. А то при таком обращении, я чувствую себя старушенцией.

Юрий уставился на меня удивленными глазищами, потом перевел свой взгляд на Торофи. Та, в очередной раз, стрельнув в мою сторону хитрым прищуром, молча кивнула сыну. Я подметила про себя, что Юрий очень похож на свою мать, впрочем, нихо все похожи. Но было в его внешности еще что-то знакомое, едва уловимое, но что – я понять не могла. Складывалось ощущение того, что где-то я уже видела этого мальчика, но вот где?

Рукопожатие Юрия оказалось не по-детски крепким. Мне, безусловно, льстило такое внимание и отношение со стороны окружающих, но я так же осознавала и тот факт, что позавчерашнего награждения, мне хватило лет на триста вперед. И еще, я помнила и прекрасно понимала, зачем мы сюда пришли. Выпустив ладонь Юрия, я посмотрела на отца, вопросительно подняв брови.

- Сын. – Нихо нежно, но решительно развернула Юрия за плечо и подтолкнула в сторону дома. – Тебе нужно переодеться и сменить обувь, а нам с Трианой, кое-что уточнить.

- Но мама! - Мальчик остановился и с досадой посмотрел на Торофи.

- Может быть, заодно покажешь командору, каких успехов ты добился в симуляторе? – И опять этот хитрый взгляд, вкрадчивые нотки в голосе… Кого же ты мне напоминаешь а, «Тень командора»?

- Правда, можно? – Юрий аж подпрыгнул от переизбытка эмоций. Мальчик даже не понял, что его только что купили и свалили на его плечи работу, по отвлечению внимания моего отца. Или и этот момент папа предвидел?

- Конечно можно. – Командор развел руками, дожидаясь приглашения пройти в дом. – Меня всегда и в первую очередь, интересуют ребята, подающие надежды к пилотированию. Ведь звезд вокруг так много, а планет вокруг них, как ты думаешь сколько?

- Думаю, они еще не все обнаружены и открыты, так что называть хотя бы приблизительное число, я не могу. – Паренек был серьезен, но по тому, как он переминался с ноги на ногу, сгорал от нетерпения. – Идемте, командор-сама.

Дождавшись, пока мужчины скроются в доме, я вновь обратила свое внимание на Торофи. Та стояла, и слегка склонив голову на бок, так же рассматривала меня.

- Ну что же, Триана. – На этот раз голос был крепкий и уверенный. – Для начала, пока Юрий и командор-сама нас не отвлекают, хочу, чтобы ты познакомилась со мной как следует. Сразу уточню, господин, просил меня научить тебя тому, чему я сама училась в очень не простых условиях, и как это принято говорить у людей в белых комбинезонах, в непрекращающихся, стрессовых ситуациях. Однако, если это удалось мне, то и ты, я уверенна, справишься.

- Благодарю. – Я кивнула, но строить дружелюбную улыбку не стала. Что-то подсказывало мне, что не та сейчас ситуация. Будут еще моменты более подходящие. – Что бы вы хотели, чтобы я рассказала о себе, э… наставник?

- О нет-нет. – Торофи рассмеялась. – О тебе я знаю все. Точнее, о вас обеих. Да-да, не стоит удивляться. Это моя работа, знать все и про всех, кто находится рядом с господином. Напротив, я хочу, чтобы ты узнала обо мне столько же. У тебя ведь это не займет много времени?

- Н-нет, наверное… - Я мысленно подобрала упавшую челюсть, и кое-как справилась с волнением. Еще не хватало тут перед этой женщиной, дорожки хвостом подметать.

Если верить хотя бы половине слухов, которые иногда до меня доходили, ее преданность и верность клятве данной моему отцу, иногда переходили все границы разумного и граничили почти с религиозным поклонением командору. Адмирал Русаков, как-то рассказывал, что Сэт Картер, объясняя ему очередной жизненный постулат, с которыми у адмирала тогда были некоторые проблемы, приказал Торофи, прыгнуть в шахту центрального подъемника «Киберии-1», и прежде чем адмирал успел сказать хоть слово, та просто прыгнула. Молча и мгновенно… Ничего страшного конечно не произошло, папа заранее отдал приказ дежурным ботам, перехватить прыгунью этажом ниже, да и по всей шахте, через определенные промежутки, работало компенсирующее поле, которое сперва замедлило бы, а потом и вовсе остановило падение. Однако, адмиралу этого урока хватило с избытком. Как говорил сам дядя Брайан, он потом триста раз думал, прежде чем идти к папе с каким-либо сложным на его взгляд вопросом.

Меня удивляло другое, нихо знала, знала про «Нефилим», знала про мои способности, и в то же время говорила об этом, как о чем-то обыденном. Ни тени страха или хотя бы настороженности. Да, ты прав отец, такой наставник для меня в самый раз.

- Если ты еще не окрепла, и подобные действия для тебя трудны или опасны, скажи сразу. – Торофи ни на миг не отвлекала от меня своих глаз. – У меня нет задачи измотать тебя или подвергнуть твое здоровье опасности.

- Все в порядке. – Я тряхнула головой. – Просто для меня это несколько неожиданно. Обычно люди…

- Боятся? – на этот раз легкая усмешка все же появилась в уголках ее губ. – Людям свойственно бояться неизвестного. Поверь, я это очень хорошо знаю. Присядем?

Дождавшись моего утвердительного кивка, Торофи жестом пригласила меня следовать за ней. Мы прошли совсем немного, и оказались в центре небольшой лужайки, окруженной аккуратно подстриженными кустами вьющейся розы. Нихо ни слова не говоря, просто присела на траву, поджав ноги и кивнув мне на пространство перед собой, сложила руки на коленях и прикрыла глаза.

Вот так – просто? Да отец, умеешь же ты окружать себя удивительными людьми. Я последовала приглашению, и так же присев напротив нихо, сняла барьеры, и потянулась к ней. Ее сознание светилось удивительно ровным, слегка розоватым цветом. Ни вспышек, ни пульсаций, какие я обычно наблюдала у других жителей Киберии, с которыми входила в ментальный контакт.

Коснувшись этого свечения, я открыла «вторые» глаза…. Сказать, что я очередной раз, уронила на этот раз ментальную челюсть, это все равно, что промолчать. Здесь была ночь.  Над головой яркие алмазы звезд, сверкали на фоне абсолютно черного неба. Тускло светилось какое-то облако или туманность, слегка портящее общую идиллию. Остатки Луны…. Значит это память о Земле.

Шелест ветра…. Ого, да я в настоящем лесу, или парке? Интересно. Я пошла вперед, иногда касаясь призрачными пальцами стволов деревьев. Деревьев,  многие из которых нам всем осталось только созерцать на холо или фото. Находясь на пороге чужого сознания, можно идти куда угодно, все равно рано или поздно придешь к хранителю. Главное не стоять на месте. Иначе устану и сама и человека перенапрягу. Наш мозг так устроен, что подсознательно сопротивляется ментальному вторжению, и как следствие, устает вполне физически.

В какой-то момент, окружавшие меня деревья расступились, и я оказалась на краю… Странное место…. Вроде это просто поляна в лесу, но посреди нее находился какой-то предмет, который я сперва приняла за обычный пень. Ну а что тут такого? Наше сознание иногда и не такие шутки подбрасывает.  Однако приглядевшись, я смогла рассмотреть, что это такое. Надгробная плита. Серый камень торчал прямо из земли, но он не зарос травой и не покрылся мхом. Напротив, было ощущение того, что за могилой ухаживают. Ничего себе хранитель.  Мысленно, нервно сглотнув, я продолжила приближаться.

За камнем, я разглядела очертания какого-то кустарника. Хм, красивое растение, и тоже ухоженное. Искусный садовник, подстриг ветви так, что издалека можно было представить себе, языки пламени застывшие в едином порыве, в момент своей наибольшей высоты. Эх, жаль, ночью цвета не различимы, и никакие мои способности не могли перекрасить окружение или проявить мне то, чего без контакта с хранителем я видеть не могла.

Еще несколько шагов, вот уже можно различить маленькую темную плошку, возле подножия камня. Погасшая масляная лампа…. Да уж, после такого, пожалуй, кошмары сниться будут. Стоило мне только подумать об этом, как льющийся с ночного неба, звездный свет, каким-то чудом изменился, стал еще ярче и отразился от лезвия короткого, прямого меча, который как оказалось, торчал из земли, слегка касаясь узкой гардой, надгробия.

Фух! А я уже тут себе ужасы рисую. Нет, картина, безусловно, мрачная, но спишем на то, что подобное сознание я вижу впервые. Подойдя вплотную, я присев на корточки протянула ментальную ладонь к рукояти меча…. Ну здравствуй хранитель….

То, что произошло дальше, наверное, заставит меня вздрагивать, еще долгое время. Что-то изменилось в окружавшей меня обстановке. Ощутив опасность я, так и не успев коснуться клинка, отдернула руку.

Что-то большое и темное, выросло передо мной как из-под земли, загородив собой и надгробие, и прислоненный к нему меч. Щелк! Сверкающие чистым жемчугом, острые как бритва клыки, сомкнулись в считанных сантиметрах от моей руки. Я попыталась отскочить еще дальше, но поскользнувшись, не удержала равновесия и шлепнулась на пятую точку.

Вот тебе и талант. Вот и дар. Так постыдно себя повести, при первом знакомстве…. Впрочем, нет ничего постыдного в том, чтобы в ужасе споткнуться перед тем, что находилось в полуметре от меня. Нет никакого позора в том, что я как была уверена, и в реальном мире сейчас, прижала уши и нервно мела хвостом по земле.

Длинная, острая морда, горящие, словно янтарь на солнце, изжелта-зеленые глаза. Пасть слегка приоткрыта, и розовый язык насмешливо свешивается сбоку. Странный, но красивый узор, проступает алыми линиями, сквозь черный мех, между глаз на покатом лбу. Это же…. Эх, хорошо, что тетя Лаша не знает и не узнает. А то расстроится ведь. Вот значит как! Создатель, какая же я жалкая идиотка! Куст значит красивый, разглядела…. Так, раз, два…. С замиранием сердца, я насчитала девять.

Так вот оно как! Как же можно было так ошибиться? Нельзя, нельзя было выбрасывать из памяти тот факт, что Торофи после встречи с моим отцом, начала жизнь с чистого листа. С новым именем, новой историей, новой семьей и в новом мире. И то, что я уже видела раньше мертвого Хранителя, когда окунулась в память «Нефилим», тоже нельзя было забывать.

Однако, судя по ухоженности могилы, в которой покоилась жизнь девочки Мицуко, Торофи все же чтит ее память… Свою память. И не удивительно, что новым хранителем, стало воплощение демона, из Земной мифологии нихо. Если командор Картер для Торофи, равен богу, то служить ему может только сильный и опасный монстр. Иного, он и приручать бы не стал. Ведь если тебе нужен сторожевой пёс, ты не станешь заводить болонку.

Встав на ноги, я решительно приблизилась к огромной лисе. Та все так же, не мигая, смотрела на меня своими горящими, пронзительными глазищами. Ну что же, вот теперь и правда, здравствуй Хранитель. Загнав свой прежний страх в самый дальний угол сознания, я протянула руку к острой, ехидной морде. Если ты служишь моему отцу, то и меня должна признать. Нет, не как хозяйку. Командор, живет и служит ради всех тех, кто поверил в него и пошел за ним. И я всей душой желаю жить так же как он.

Девять хвостов слегка колыхнулись, и Кицунэ мотнув головой, поддела мою протянутую к ней руку, холодным, мокрым носом. Моя ладонь сама собой оказалась на том месте, где через густой, черный мех проступали линии, неведомого мне алого узора.


Рецензии
Хоть и давно знал о содержимом главы, читал и улыбался.

Приятно видеть, что ты сдвинулся с мертвой точки, и приятно осознавать, что ранее известные куски складываются в общую картину.

Молодец. Давай дальше, больше и лучше, и без затыков.

Ну а если потребуется помощь или магический пинок в нужном направлении - ты знаешь где меня искать.

Волтор   06.08.2020 16:19     Заявить о нарушении