Ищем хорошо

Где-то в этом самом «плохо»
Затерялось «ХОРОШО»,
Ты давай-ка, друг, не охай,
Поищи скорей его!

Разгреби завалы в прошлом,
Пыль сотри, боль удали,
Посмотри, куда заброшен
Доброй песенки мотив.

Что? Лежат там грязной кучкой
Стопки брошенных обид?
Слушай, самому не скучно
Их с собой везде тащить?!

Ну-ка быстро, ну-ка громко
Прокричи сама себе:
Я давно уж не ребенок!
Я создатель по судьбе!

Мне ли хныкать?! Мне ли плакать?!
Разве время на то есть?!
Это кто там смеет квакать?!
Зависть?! Злость?! Обида?! Лесть?!

Мне до вас и дела нету!  Я порядок навожу.
Я сейчас себе не просто ХОРОШО легко найду,
Поищу -ка я ПОЛУЧШЕ. Что получше? Просто всё!
Надо заберусь поглубже! Иль достать смогу звезду!

Вот на это мне не жалко тратить времечко своё!
Я хорошее достану, чтобы лучшее пришло!


Рецензии