История одного пасмурного, дождливого дня. 04. 08

Не большой рассказ к моему  ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=N2q8rSbCQgI&t=78s
Съемка - телефон. Остальное осталось за кадром, как в остросюжетном кинофильме!

Я хожу по этой дороге в разное время года в заказник Малый Хехцир.
Как прекрасен лес во все времена года! Топая по этой дороге, знаю каждый кустик у дороги, каждое дерево. Кажется, что все «перефоткано» и нового я уже не найду.

Каждая прогулка по лесу открывает для меня всё новые его стороны. Он может быть тоскливым или радостным, задумчивым и сказочным, укутанным снегом! Может нас веселить огненно-золотым или сочно - зеленым цветом. Лес – это необыкновенное место для вдохновения и невероятных снимок на фотоаппарат и видеокамеру!

Этот день был обычным, только моросил дождь. Сидеть дома для меня, тоска, прогуляться поутру – для бодрости своего здоровья.
Я оделась по погоде и с собой взяла телефон для съемок. Камеру в такую погоду не рискнула брать.
Пройдя по дороге с километр, я свернула в лес. Интересные сюжеты природы так и манили меня вглубь леса. Дождик то нарастал, то мелко моросил, и крупные капли стекали с веток деревьев и сильно барабанили по моему зонту. Зонт, конечно, мешался в лесу, открывала его, когда делала съемки.
В лесу было сыро, трава местами по пояс, запах грибов будоражил мое воображение. Заглядывала под каждый кустик, листочек и находила разных букашек, которые прятались от дождя. Бисером украшенные паутинки висели то тут, то там, словно драгоценные подвески.
А грибы собираю только на камеру. Когда я встретила на поляне три груздя, вот тут я и остановилась…

Я так увлеклась и не заметила, что от дороги ушла далеко. Азарт во время съемки, совсем забыла  предостережения моего мужа.
Даже не ожидала такого поворота. Я стала понимать, что заблудилась... С тремя грибами, с поднятой рукой, как с белым флагом, я пробиралась сквозь чащу, к дороге. На самом деле, только уходила в "глубь" леса. Лес сгущался и становился не проходимым, ноги заплетались и путались в густых, колючих зарослях кустарников.
Присела на поваленное дерево и думаю, что с этого места я уже никуда не двинусь. Буду здесь, пока не найдут. Даже никакого страха и испуга, только уверенность, что меня отыщут. Телефон уже садился, успела позвонить и не внятно объяснить мое место нахождения. Большая задача была для моего мужа, в стогу сена найти иголку!  Счастье мое, что не ушла в сопку, а там совсем связи нет.

Долго я сидела в тишине, прислушиваясь к каждому шороху. Дождь иногда прекращал свои слезы лить, то снова нагонял тоску. А ветер, словно заигрывал со мной, пробегая по макушкам деревьев, сбрасывая на меня остатки дождя! Сидя в одиночестве, прокрутилась, как кинолента вся моя жизнь.

Все обошлось, пришла подмога. Большой опыт охотника у мужа и следопыта помогли найти меня!
Конечно, выслушала от своего милого, правда с любовью, много полезных и нужных слов! Что бы одна не "шастала" в лес, что могла набрести на мишку. Последствия бывают печальные.

И про возраст мне напомнил...
Однако стало так обидно, прям до "соплей" ))))
Да знаю я свой возраст! Смотрю в зеркало, что бы сказать себе любимой: Держи свой хвост Мария, пистолетом! Да как унять свою неуемную душу!
Теперь, как в том анекдоте: на медведя не будем, больше, охотится, пойдем уток стрелять!

Понимаю, что очень виновата я перед своим мужем. Я ему сегодня причинила много волнения, переживания и страдания.
Уже в машине проронил несколько печальных слов:
- В следующий раз, Мария, я могу тебя не найти. Не ходи в лес без меня больше…

Хорошо, когда хорошо кончается. Промокшая, счастливая вернулась домой!
События прокручиваешь и осознаешь уже после...
С нашего поселка уже не первый случай уходили за грибами и не возвращались.
Об этом даже страшно теперь думать...


Рецензии