Манифест Свободной воли

Если имеете отклик, можно четко произнести вслух и разместить Манифест от своего имени в информационных ресурсах. Слушайте свое Сердце.
Так же Вы можете рассказать другим Душам о Манифесте.

Я живой Человек, Житель планеты Земля, Светлая Душа, воплощенная под именем Елена,
изъявляю свою Свободную Волю, чтобы такая коррекция Мира, которая идет сейчас, затронула меня самым благоприятным образом поддерживая мою свободную Волю и путь моей Жизни, определенные моими Духом и Душой.

Я - свободный Человек на планете Земля, я - Хозяин своей Жизни, Я - Хозяин Своей Воли, Я - хозяин своего Сознания, Подсознания, Физического Тела.

Именем своей Свободной Воли я запрещаю информационное подключение, внедрение чужих программ, блоков, скачивание моей энергии, подселение в мое пространство.

Я запрещаю входить в мое поле и пространство всем сущностям темного и серого царства и миров, всем лярвам, бесам и чертям, демонам и другим инопланетным паразитическим цивилизациям.

Я запрещаю устанавливать мне подключки, импланты, подселения, чипы.

Я расторгаю любые договоры, контракты, заключенные со мной на тонком плане и не осознаваемые моей Личностью.

Все данные мною ранее согласия на страдания Я обнуляю.

Я обнуляю все мои подписи на контрактах с паразитарными структурами.

Я обнуляю и отменяю.

Я отказываюсь проживать любые эмоции, которые являются пищей для других существ.

Я запрещаю причинять мне зло и вред, разрушать мои тонкие тела, забирать мою Энергию, Жизнь и мое Время.

Я запрещаю воздействовать на меня на разных уровнях Бытия, потому что мой выбор - Свет и Любовь, Жизнь и Изобилие.

Я желаю жить в Человеческом Мире, где Миром правит Любовь и Свет, где живут по зову своего Сердца и Души, в истинных Духовных Ценностях.

Я за Мир, чистую воду и чистых воздух. Я за полезную и вкусную для моего тела еду.  Я за чистые полноводные реки, озера, моря и океаны. Я за густые и здоровые леса. Я за мирное сосуществование с животными.

Я за достоверную информацию. Я за отсутствие it-технологий, подавляющих мою волю и разрушающих мое тело.

Я против вредных для моего тела вакцин, лекарств и продуктов.

Я за здоровье моего физического, эмоционального и ментального тел. Я за сохранение моих тел тонкого плана.

Я за раскрытие моих истинных способностей, потенциалов и возможностей во имя Созидания и Любви.

Я являюсь Светом и проявлением Истинного Бога-Творца и за мной стоит огромная Иерархия Сил Света Творца.

И это так.


Рецензии
Молодец!!!Хорошо написано и легко читается.

Ольга Забазнова   29.04.2021 09:39     Заявить о нарушении