Boorish Town

BOORISH TOWN 2
working version 2


Я окунулся прошлой ночью очень круто в дикий boorish town,
И мне какой-то стрёмный freak под кайфом гнал про Rock Underground.
Он говорил, не умолкая, вспоминая массу старых имён.
Я видел много всевозможных раздолбаев, этот был – чемпион.

Ди-джей крутил моднючий lounge, в стаканах ждал вермут со льдом.
В тех глазах я видел life in scrounge, и без женщин дом.
Всё, что осталось им теперь здесь – тупая «оцифровка» кассет.
И сотни тысяч лузеров, что смакуют то, чего уже нет.

I know there is funky bass, and there is the Kremlin chief.
Raindrops on my face, baby, oh, I’ve got a spliff.
Woo/ Nobody’s fool! Oh! Elvis alive!
В моей голове играет вновь «Mack the Knife».


Я прошвырнулся прошлой ночью очень круто по разным злачным местам.
Возле метро шесть стебанутых рабочих бухали, глазея на город-бедлам.
Их оставил я в шорах пейзанских иллюзий на перекрёстке дорог.
Никто не виновен в том, что в их жизни/свой, мне ненужный, итог.

I know there is funky bass, and there is the Kremlin chief.
Raindrops on my face, baby, oh, I’ve got a spliff.
Woo/ Nobody’s fool! Oh! Elvis alive!
В моей голове играет вновь «Mack the Knife».


Я проснулся рядом с ней сегодня,/ на телефоне время - 5:45.
Мы  избавились от преисподней, там,/ где бесится чертова рать.
На какой-то квартире чувак сказал нам:/Идёт тотальный грабёж.
Но мне важнее её длинные ноги и столичный балдёж.


I know there is funky bass, and there is the Kremlin chief.
Raindrops on my face, baby, oh, I’ve got a spliff.
Woo/ Nobody’s fool! Oh! Elvis alive!
В моей голове играет вновь «Mack the Knife».










                7 августа 2020
                9:13
                6 августа 2020
                17:36





Not: * Rehearsal > Record (take 1) > окончание обработки трека 12:43 (после звонка Майкла).







BOORISH TOWN               
working version


Я окунулся прошлой ночью очень круто в дикий boorish town.
Где мне какой-то стрёмный freak под кайфом гнал про Rock Underground.
Он говорил, не умолкая, вспоминая массу старых имён.
Я видел много всевозможных раздолбаев, этот был – чемпион.

Ди-джей крутил моднючий lounge, в стаканах ждал вермут со льдом.
В тех глазах я видел life in scrounge, и без женщины дом.
Всё, что осталось им теперь здесь – тупая «оцифровка» кассет.
И сотни тысяч липких лузеров, что смакуют то, чего уже нет.

I know there is funky bass, and there is the Kremlin chief.
Raindrops on my face, baby, oh, I’ve got a spliff.
Nobody’s fool! Elvis alive!
В моей голове играет вновь «Mack the Knife».


Я прошвырнулся прошлой ночью очень круто по разным местам.
И один стебанутый рабочий, в след мне бросил: Бить вас всех по мозгам!
Его оставил я, горбатится в грязи на перекрёстке дорог.
Никто не виноват в том, что у него в жизни свой итог.

I know there is funky bass, and there is the Kremlin chief.
Raindrops on my face, baby, oh, I’ve got a spliff.
Nobody’s fool! Elvis alive!
В моей голове играет вновь «Mack the Knife».


Я проснулся рядом с ней сегодня, на часах - 4:05.
Мы  избавились от преисподней, там, где бесится чертова рать.
На какой-то квартире чувак сказал: Идёт тотальный грабёж.
Но мне важнее её длинные ноги и столичный балдёж.


I know there is funky bass, and there is the Kremlin chief.
Raindrops on my face, baby, oh, I’ve got a spliff.
Nobody’s fool! Elvis alive!
В моей голове играет вновь «Mack the Knife».











                6 августа 2020
                17:36








Note:   * Rehearsal > 7 августа 2020  13:35 - 17:39


Рецензии