Частный глазной центр!

Только что ко мне  звонил в дверь молодой парнишка .
Явный до призывник с яко бы опросом хочу ли я что бы в нашем доме.
Открыли глазной центр не государственный ,-- а частный.

Увидев что я не принимаю его в серьёз.
И не намерен давать ему для записи о согласии
на открытие такого центра номера паспорта и подпись.

Позвонивший в мою дверь рассердился и стал высказывать.
 Что я в таком доме колдырей и в такой холупе живу...
........................................
Которым частный глазной центр в принципе не нужен.

Чем дальше в демократию тем больше разводилово.

Зачем ему нужны были мой номер паспорта и подпись.
Я видимо уже никогда не узнаю.

В конце он чуть ли   не убежал.

Может молодёжь какую новую аферу устраивает.
В прочем  нам какое дело ни первый раз подобные в двери звонят!

А дня за три до этого я видел троих деревенских переодевшихся милицией.
Они штрафовали на 500 рублей всех кто ходит без маски.
В основном наседали на студентов взрослых дядь боялись.


Видимо знали что старшее поколение и пнуть по прорешке может.
Никаких удостоверений у них похоже в помине не было .

Один студент  при мне спросил у них удостоверения .
Они ему в ответ ладно иди на первый раз предупреждаем...
.......Он настаивать не стал всё же их трое, а он один  ушёл..


Рецензии