Круиз

Для акулы люд - главное из блюд...
Моряки говорят:
- Мы не плаваем, а ходим. А плавает только дерьмо в проруби...
А корабль плывёт, пока не утонет...
Хотите, я расскажу Вам, как я разбогател? А почему бы и нет?
В прошлом году я пошёл в круиз по Атлантике на корабле с названием "Рвущий". Кстати, при мне никого не рвало...
Наш корабль был новый, белоснежный - муха не сидела!
Капитан сказал, как отрезал:
- Убрать сводню!... Концы - в воду!... Полную - в перёд!...
- Поднимаем якоря и за моря!... Всем пиратам за мой счёт ...нашатыря!... - это уже я добавил.
И мы пошли, пошли в неизвестную даль к острову Сутра-пьян, за цветочком аленьким...
А я  вам так скажу, безо всяких экивоков, что решил отдохнуть от любовных пассажей и насладиться красотой природы. А красота, в общем-то, зависит от глаз смотрящего... Нет, не того смотрящего, про которого Вы подумали!...
Сначала всё шло тип-топ. Экзотические острова, пальмы, купание в океане и в бассейне на корабле, шведский стол, шведская стенка, шведские семьи... Халява, сэр!
В первую ночь в ресторане я устроил в животе микс из рыбы со шведского стола и спиртных напитков. Когда шёл к своей каюте, живот так распирало,
и я, чуть дыша, попросил толпу расступиться:
- Пропустите меня, я с аквариумом!...
А они мне хором:
- А где же Ваш аквариум?...
- А что, по-вашему, столько рыбы и напитков  - это не аквариум?...
Потом под музыку гулял по палубе, купался в бассейне, в баре нализался до чёртиков и не заметил, как оказался за бортом.
Но упав за борт, я понял, что океан - это ещё не дно!
Я не из тех,кто поднимает кипиш по пустяку! Я стал звать пьяным голосом и требовать спасательный круг. Но матросы всё перепутали и сбросили на меня... якорь!...
Голова раздулась как буй!
Неделя отдыха была потеряна:
я лечился в каюте свинцовыми примочками и пил соки.
Когда стало лучше, то выйдя из ресторана на палубу, засмотрелся на луну и ... снова посыпался за борт!
Еле отбился горящей сигарой от акул!...
После этого капитан сказал, что в порту подаст на меня в суд за жестокое обращение с животными!
А эти акулы!... Они такие нагленькие!... Просто какие-то монстры-мутанты!...
С борта корабля мы наблюдали как они время от времени идут на таран своей рыбьей скошенной мордой!... Аж обшивка трещит!...
Но дельфины молодцы!...
Целые стайки дельфинов атакуют акул и потихонечку их насилуют... в прямом смысле!... Но акулы, по-моему не очень-то и сопротивляются!... Не знаю как у них там с гендерной ориентацией!...
Дельфины не пускают акул из Мраморного моря в пролив Босфор...
А то бы акулы и в Чёрное море приплыли!...
Так серенько-буднично влачилось моё путешествие...
И вот, последняя ночь внесла свежую струю и свежие ноты в композицию круиза.
После прощального салюта с корабля упал один миллиардер.
А у меня - рефлекс: в это время прыгать в океан!
Олигарх барахтался в воде, кричал, что не умеет плавать и неумело оборонялся от акул мобильным телефоном.
Я подплыл к нему, дал спасательный жилет и распахнул свой зонтик. Не знаю, что отпугуло акул: запах моего одеколона, запах(аромат)виски или зонтик?
Но только акулы-хищницы уплыли.
В это время долбанная команда подняла нас на борт...
Утром олигарх прислал мне чек на астрономическую сумму...
Ну я и купил круизный лайнер...
Но за борт больше не прыгаю!Исправился!
Всё же хозяин!
А, кстати, олигархи оказывается тоже бывают полезными!


Рецензии