Неужеле вы все правы

Да неужеле можно так засадить человека.
Я никогда за всю жизнь никому не делала зла.
И стараюсь научить этому детей и племянников.

Не могу понять как слепая толпа уничтожает одного человека.
Это бедного Ефремова.
Столько зла.
Он что маньяк насильник алкаш.
Он был хороший сын талантливый актер.
Успех слава деньги.
Я не могу понять почему он должен в чем то каяться
В чем именно и для чего.

Я хочу помочь.
Но живу далеко.
Не знаю как помочь

Пишу эту статью.
Толпы людей во все времена сжигали церкви святыни.
Мучили бедных
Клеймили женщин.
Убивали стариков
Неужеле и наш Мишенька
Олег помогите вы же должны где то быть.

Ну что его посадят дальше что.

Отпустите вы его.
Я его не знаю.
Но мне его жаль.
Потому что все его фильмы мои любимые фильмы.
Они добрые искренние и настоящие.
Он молодец и премию Нику получал.
Оскара почти.
Герой.
Отпустите вы его.
Неужеле победят фашисты.
В лице вдовы Ирины и злобного шизофренического адвоката.
Вы жалкие.
Такого рыцаря как Михаила.
Для меня молодой красивый и самый лучший.
прекрасный человек.
Неправда что говорят.
Родители тоже не правы.
Знаю по себе

Сейчас у меня и моих родителей прекрасные отношения.
Простите вы его господин Путин.
Простите.
И бог и Диана даст вам транзит не только на Северный Поток 2.
Простим и будем живы.


Рецензии