Охальник какой

   Стою я сегодня буквой зю и мою на кухне пол. Подлетает кровопийца-комар и норовит пристроиться в самое женское достоинство, в макушку буквы зю! Чувствую, он хочет завершить своё кровавое дело и напиться моей, благородной крови. Руки заняты, позвать некого, поза неудобная. Бросила я мытьё полов, изловчилась и трахнула комара, прежде чем он меня укусил!

                понедельник, 27 июля 2020 г.


Рецензии
как он после?
живой, или того?
как Ваша макушка буквы "зю"?
переживаю

Олег Устинов   04.07.2021 09:05     Заявить о нарушении
Комаров много развелось! Все норовят, но я на страже.

Наталия Мейснер   04.07.2021 09:37   Заявить о нарушении
вы там держитесь
если что, то говоите сразу - будем помогать

Олег Устинов   04.07.2021 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.