Исповедь поэтессы

             ***   
«Ранимый отрок мой, носитель
                лямок школьных, 
…Когда бы я была хозяйкою домашней,
то всю энциклопедию за томом том
                прочла». 
             (Ольга Ермолаева) 

        Исповедь поэтессы

Мы все носители, когда момент
                улучишь, –
на то и взрослые, познали мы порок;
и мне ли взгляд недружелюбный 
                и колючий 
не даст переступить редакции
                порог? 
Хотя редактор мой и мучается язвой,
к нему стихи свои с надеждой
                я несла,
а он, сухарь, не поздоровался
                и сразу: 
«Что снова лирики полпуда напекла?»
Бубнил редактор мой, придирчиво-всегдашний;
корил, чтоб уровень культурный подняла.
Как поэтесса, я походкой бесшабашной
от этой каторги, бог милует, ушла.
Когда бы я была хозяйкою 
                домашней,
тогда бы всю энциклопедию
                прочла.
                1984г.


Рецензии