Поэтические муки

             *** 
«У нас в Комарове деревья
и осенью так же строги.   
Слоняюсь на позднем пригреве
походкой вот этой строки.
Кружу вдоль линялых заборов,
вокруг нежилого жилья. 
Сперва прохожу мимо Горов,
потом мимо Граниных  я. 
Вдоль детских пустующих дачек
брожу, на качелях сижу.
Попавшийся под ноги мячик
зачем-то в руках подержу.
Вдоль тихих веранд и участков
с надменной ненужностью мальв.
Ко мне почему-то неласков
барбосик по имени Ральф…
…Скитаюсь на мёртвом припёке,
собой довершая пейзаж».
                (Глеб  Семёнов) 

        Поэтические муки… 

День сегодняшний мой начат
размышленьем о листве.
Под забором чьей-то дачи 
я вздремну в густой траве.
Посижу у детских дачек, 
переносье почешу.
Чувствую, что не иначе, – 
как стихи я напишу. 
Потому, пожалуй, в город
я в редакцию бреду
рассказать о даче Горов, 
как листва строга в саду.
И как, бедный, на припёке
я слоняюсь, словно граф;
что неласков недотёпа, –
пёсик наш, соседский, Ральф.
Что не просто, не от скуки
на чужой смотрю гараж. 
Поэтические муки –
довершать собой пейзаж! 
                1984г.


Рецензии