Зинаиде Гиппиус

В молодости Зинаида Гиппиус снилась довольно часто. Я боялся её колких, остроумных слов, она могла уничтожить любого стихотворца одной фразой. Но меня она щадила, скромно называла первым среди равных балбесов от литературы. Я конечно обижался и называл её (про себя), зеленоглазой дурочкой в штанах.
Зинаида была красавицей, Бог ей дал всё и даже больше. Острый философический ум, боттичеллиевскую наружность, огромные нечеловеческие глаза.
Но всё же обида осталась. (Был осмеян перед Мережковским).
P.S. На кладбище Сент- Женевьев- Де- Буа приходил к могиле четыре раза, уходил и снова возвращался.


Зинаиде Гиппиус

Взрываюсь на каждом слове!!!
Хочу от Вселенной мечты,
По крови моей и по лимфе,
Скользишь опоздавшая ты.

А руки как белые розы,
Заснули на нежной груди,
Не жди меня в этом веке
И в следующем тоже не жди.

09.02.19


Рецензии