Потеря Друга

Потерю друга переживал очень мощно, принёс к врачу и надеялся на лучшее.
Долго ждал в приёмной, врач вышел и я всё понял: - Вам нужно проститься.
Как шёл домой не помню, меня чуть не сбила машина. Кот ещё долго тёрся о мои ноги, но его я не видел.
Бейсик прожил 8 лет. Сегодняшнему котику Сэму 14 лет, взял трёхлетнего, брошенного.

Я в православие влюблён,
В его вишнёвые потиры,
Мы скоро все увидим мир другой,
Мы сменим душные квартиры.

Уйдём с улыбкой, налегке,
В июньский день и Слава Богу,
Оставим память о себе
И светлую из слов дорогу.

Нас встретят матери, отцы
И будет чуден переход,
Фома откроет от восторгов рот,
Он Веру обретёт, как ты.

Творец с сарказмом прослезится,
С улыбкой будет прикрывать он рот:
- Родные подождут, придут по позже,
Бориса встретит Бейсик – кот.


11.03.20


Рецензии