Почему ничего не меняется?

Из информационных источников 06.08.20

Основатель Microsoft Билл Гейтс предрек экологический кризис, последствия которого превзойдут вред от пандемии коронавируса.

Он спрогнозировал, что в ближайшие несколько десятилетий планета столкнется с глобальным кризисом, вызванным изменением климата.

"Как бы ни была ужасна пандемия, изменения климата могут быть еще хуже", — пишет миллиардер в своем блоге.

Гейтс считает, что для избежания катастрофы необходимо существенно снизить количество выбросов парниковых газов в атмосферу.

Основатель Microsoft сравнил последствия экологического кризиса с пандемией коронавируса. Летальность от инфекции составила в среднем 14 человек на 100000 населения. По оценке предпринимателя, в ближайшие 40 лет смертность от повышения температуры на Земле будет такой же, а к 2100 году этот показатель будет в пять раз больше.

Миллиардер призвал уже сейчас противостоять изменению климата. В частности, он предложил привлечь науку и инновации для контроля уровня выбросов в атмосферу. При этом он уверен, что борьба с экологическими проблемами должна вестись и в развивающихся странах. Гейтс подчеркнул, что у человечества нет времени, и нужно действовать уже сегодня.

"Потребуются десятилетия, чтобы создать и внедрить все необходимые разработки в области чистой энергии", — резюмировал основатель Microsoft.

РИА Новости.

***

Не подумайте, я ни в коем случае не сравниваю себя с Биллом Гейтсом, но мы с ним оказались в одной и той же ситуации, он на полном серьёзе предупредил человечество об будущей экологической катастрофе, если не сделать всем миром решительные шаги, я предупреждаю вот уже сколько лет о возможности ядерной катастрофы, а человечество нас одинаково не слышит, а ведь его сообщение прочитало гораздо больше людей, чем читают вашего покорного слугу, так в чём же дело, если мы изрекаем истину, правду, а воз и ныне там, не может же быть такого, чтобы одного из богатейших и уважаемых в мире людей не послушались народы мира?

Напрашивается плачевный вывод, не от правды, и не от того, кто эту правду вещает, зависит выполнение того, что мы так искренно выплёскиваем наружу, от сердца желаем ради спасения человечества.

Тогда, от чего или от кого зависит выполнение наших пожеланий, указаний, предостережений, научных предвидений, прогнозов, тем более, я о себе пока умолчу, но ведь это всё-таки Билл Гейтс, его то можно послушать и выполнить то, что он требует от человечества?

Но я сегодня не буду дальше развивать эту тему, доводить её до логического конца, я всегда успею вставить свои пять копеек, мне просто интересно, что думаете вы по этому поводу - от чего зависит выполнение, решения того или иного вопроса, несущего человечеству истинное спасение?

После того, как я услышу ваше мнение, я выскажу своё, естественно, вне зависимости от вашего, правда, при условии, что наши мнения не совпадут, а если я услышу из ваших уст истину, то я с огромным удовольствие соглашусь с вами, не могу я идти против истины, это не в моих правилах, если кто близко со мной знаком, тот в этом не раз убеждался...


Рецензии