Дай мильон!

Дай мильон! Дай мильон!

Да отстань ты! Тут десять зелёных даром, а ты с одним! От Байдена. Небось, у них несколько триллионов госдолга, на десятку лимонов не обеднеют.

Да это ж мои, вы что, не знаете! Именно я вмешался в выборы, это ж сделать так просто.

Взял отгул, пару дней за свой счет и вперед. Друзья из Израиля посоветовали беспилотник. Но он слишком медленный, никак не успеть. Взял десять! Так гораздо быстрее. Приводнился, договорился с пиратами за часть гонорара и арендовал маленькую, но быструю подводную лодку, и прямо к Большому яблоку.  Там у них выборы…. И никто меня не заметил. Ни гугол, ни фейсбук ни даже инстаграм. 

И тут ихний крейсер типа авианосец. Правильно, у него есть антенна, и не одна. Ну, кто обратит внимание на «Мой Нуатилус!» Они ж ищут русскую подлодку. Закинул сеть, поймал рыбёшку и выпустил Обама-вирус. А тот возьми и расплодись. И как назло, почему-то полюбил исключительно женские организмы. И по сотовым вышкам 5G и даже 6G прямиком в избирательные комиссии, и давай себе бюллетени перекладывать. А куда – да меня все равно, потому что оказалось, что в головах конгрессменов и сенаторов лучшая питательная среда для вируса. Да вы сами знаете! Как и результатах выборов.

Так что десять лимонов – мои. А я найду, что с ними делать.
Перевод сделайте  на мой электронный кошелёк, а, чтобы хакеры не похитили, на всякий случай продублируйте налом. Я тут прикинул – моих беспилотников хватит, а куда доставить, они в курсе, всё под контролем. Египетские пирамиды хранят свои тайны, а где Шамбала – никто до сих пор неизвестно.

Всё, недосуг с вами болтать – «Мой Наутилус» уже под парами. И помните – меня обманывать бесполезно, у вас скоро новые выборы, и такса возрастёт.

А вы говорите – мильон…   


Рецензии