Словообразование

       Это у меня сейчас взрослая дочь, которая уже "всё понимает", но были времена когда ей было всего 6 лет от роду...
       Бегу с работы, боюсь опоздать в детский сад - ведь уже почти семь часов, а дети быть "последними из могикан" не любят. Захожу в группу - там ещё три ребёнка кроме моей дочурки. Она радостно раскидывает руки и бежит на встречу счастью: "Ты успела! Я не последняя!" Растягиваю уставшую улыбку: "Я старалась..." 
       За окном ранняя осень. Тепло. Одеваться не нужно. Переобулся и всё - ты свободный человек. По дороге, как обычно, обсуждаем как прошёл день. "Артём сегодня обижал Ксюшу", "Ольга Ивановна ругала Виталика", "На обед сегодня давали запеканку - ты такую вкусную не готовишь". За этими разговорами доходим до детской площадки. "Мам, ну хоть две минутки покатаемся на качели?" Устала, дел дома не впроворот, но соглашаюсь. Тем более, как назло, качели свободные.
       Раскачиваю скрипучую железяку и тут моя дочь выдаёт: "Мам, а ты знаешь, хорошо, что я садница!" Я останавливаю качели. "Кто?" "Садница..." В голове мысли бегут галопом: где ребёнок мог услышать это слово? Спрашиваю: "Ты откуда это слово взяла?" Отвечает: "Оно само взялось!" Я уже начинаю нервничать, тон голоса меняется: "Такие слова сами ниоткуда не берутся! Таким словам только кто-то научить может!" У дочери такое возмущение на лице: "Мама, ты что слова делать не умеешь? Вот Полина в школу ходит - она школьница, а я в детский сад хожу - я садница! Хорошо, что я садница: Полина уроки сейчас учит, а я на качели катаюсь!"
       Вздыхаю. Видать и правда в детстве слова образовывать не научилась...

Конкурс Дети учат взрослых
Даилда Летодиани
http://proza.ru/2020/08/02/132

Фото из интернета


Рецензии
Хорошо, что не на "Шкоде" её из садика забирали, а то шкодницей была бы!
С улыбкой!
Удачи в конкурсе!

Александр Козлов 11   08.08.2020 12:54     Заявить о нарушении
Главное найти от какого слова новое образовать, чтобы правильно получилось...

Джули Тай   08.08.2020 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.