Ногами упиралась?

    Несколько лет назад, будучи директором по производству в одной достаточно крупной мебельной фирме, я нередко выезжал на объекты, где проводились монтажные работы по сборке мебели и конечно же старался контролировать особо ответственные заказы, в том числе и улаживать конфликтные. И вот в один прекрасный день, мне докладывают, что позвонил клиент и пожаловался на некачественную сборку кровати. Когда я перезвонил заказчику, он ответил просто: «У кровати отвалилась спинка, приезжайте и сами увидите».
  По своему опыту я сразу понял, что виноваты сборщики, которые применили не ту мебельную стяжку. Но ехать в «гости» всё равно надо.
- Если окажется, что вина ваша, сами понимаете…, - сказал я двум сборщикам, которые собирали эту кровать и, естественно поехали со мной.
  Я позвонил в квартиру и дверь открыл молодой, крепкий мужчина под метр девяносто ростом. Мы поздоровались, и вошли. Пока мы разувались, я увидел на стенах постеры, на которых хозяин квартиры в форме «Кэмел-трофи» позирует на фоне парижской Эйфелевой башни, на фоне часовой башни Вестминстерского дворца Биг-Бена, на фоне мавзолея-мечети Тадж-Махал и т.д.
«Серьёзный мужик, много повидал» – подумал я.
  Мы зашли в спальню и тут я увидел то, что и предполагал. Ножная спинка от кровати валялась на полу с вырванной угловой стяжкой, а другая часть с изголовьем стояла наклоненная к полу. Я смотрел на это безобразие, не зная, что и сказать. Три пары глаз смотрели на меня и все ждали моих действий. Я глянул на сборщиков, и они поняли, что им «хана». В это время в комнату тихо вошла молодая женщина, не менее крупная, чем её муж и встала возле него. В какой-то момент, в полной тишине, я почувствовал, что мужчина и женщина смотрят на меня, как палач на жертву, и только и ждут предлог, чтобы наброситься. Секунду я был в замешательстве, не имея желания посмотреть на лица хозяев. И тут я увидел ноги хозяйки, и меня удивил их размер - то ли 42, то ли 43. Ну да крупная девушка. Я очень медленно стал переводить взгляд от ног до лица хозяйки и, когда наши взгляды встретились, я спокойно и серьёзно её спросил:
- Ногами упиралась?
  Боже, что тут случилось! Через паузу, которая длилась 2-3 секунды, суровый взгляд детины «погас» и он взорвался громким диким смехом. Сборщики тоже не удержались, хотя им было не до смеха, и начали ржать. Девушка резко покраснела и отведя взгляд, быстро исчезла. Неимоверных усилий мне стоило продержаться секунд пять, после чего я «пхытнул» и давай истерически ржать со всеми.
  Нам хватило пять-семь минут, чтобы успокоиться, после чего хозяин, явно мужик с юмором дружит, подал мне ладонь и, пожимая мою сказал:
- Ну, братан, ну, ты даёшь! Я всё, что угодно ожидал от тебя услышать, думал, что ты сейчас начнёшь мне лапшу на уши вешать, выкручиваться, а ты взял и выдал! Да, брат, я такой хохмы не ожидал. Спасибо за поднятое настроение. Кровать только сделайте.
- Не обижайся на меня, жену не хотел обидеть, - сказал я. - Ну что мне оставалось, вы как палачи на меня смотрели, а я понимал, что и сказать нечего, наш «косяк», вернее их, - Я посмотрел я в сторону сборщиков. - Всё сделаем, как надо, обещаю.
  После этого сборщики пересверлили отверстия под шуруп D8 и установили усиленные стяжки. Уходя, мы ещё раз пожали друг другу руки, и я, улыбаясь, сказал: - Теперь и ногами может упираться.


Рецензии