Ты куда-то подевалась

Ты куда-то подевалась.
Нет тебя, но я ищу -
Себе места, в любом случае,
Никак что-то не найду.

Может, и не то тревожит,
Но я явное принимать,
Склонен самым очевидным,
Как и верным, в чём узнать.

Отыскав, смогу, конечно -
Свои чувства с тем сличить,
С чем желательно, комфортно,
И планирую я жить.

Дальше. А сейчас куда-то,
Подевалась и опять,
Я устал себе, конечно,
В разном плане повторять.

Что, быть может, ошибаюсь,
И покой я обрету,
Сквозь другое, но уверен,
Почему-то - раз найду.

То проблемы эти сразу,
Завершатся. Где же ты?
Вдруг куда-то подевалась...
Мои яркие мечты.

Планы и другое можно,
Да и нужно воплощать,
Но, когда тебя, выходит,
Рядом будет не хватать.

Всё не так - нет, не к успеху.
Так куда же нынче ты,
Подевалась? Отыскаться,
Поспеши, чтобы плоды.

Эти были для обоих,
Чтобы вновь не отпускать,
А тебя к себе покрепче,
В самом разном привязать.


www.golcov.ru


Рецензии