Вымогательство

Можно подумать, что это забота о ком-то. А можно подумать, что это вымогательство.
Только эту помощь как-то странно оформить пытается мужчина, который чем-то занят для виду. Идёт этакий разговор о помощи внукам. Чьим? Моим, как я понял. Где они?
А где-то!
Ну, я отлично помню, что в Казахстане у меня четыре внука. В Екатеринбурге один.
Дочь ещё есть. У неё дети есть. Неужели тоже пять?

Мужчина предложил подарить по две тысячи. Значит, десять тысяч? А как они выглядят?
Я плохо представляю, как выглядит дочь. Не видел даже тогда, когда она у меня
квартиру отхватила. Я, вообще-то, эту квартиру сыну хотел подарить, чтобы он из Казахстана назад вернулся.
Не понимаю, почему меня бывшая жена продолжает считать богатым. Сорок пять лет
продолжает считать!
Вопрос только хочется задать: а зачем столько плодить детей, если новый муж дочери не может заработать хотя бы что-то? Да и сама заработать не умеет. Ну, дам я один раз
десять тысяч. А внуки начнут требовать каждый месяц.

Моя пенсия и накроется!
Я бы дал детям, что живут в Казахстане. Но сын отказался от перевода вежливо. Он же знает, что я - пенсионер. А дочь не знает. Как бывшая жена не знала, сколько я получал, так и дочери наплевать, буду я жить без куска хлеба или нет.
Это взгляд на жизнь алкоголиков. Им всегда кажется, что все другие живут богато.

Честно говоря, мне не хочется знать и видеть внуков дочери. Их мать, бывшая жена добровольно поделила семью пополам. Сына - мне, дочь - ей. Сын ей не понравился!
Сын не только вырос, но и детей наплодил. Пять внуков и внучек! Да если я начну помогать детям его сестры, так они и квартиру вторую отберут!

У сына-то в Казахстане ничего нет! Всё принадлежит его жене. Да я подозреваю, что они и живут без брака! Сегодня часто так принято жить, чтобы с пришлым мужем не делить имущество.
А бывшая жена уже столько получала денег, что на водку им сполна хватало.
А мне переходить на макароны сегодня не хочется. Я их и сегодня ненавижу. Наелся досыта, когда питался с женой восемь лет. Ей, видно, хочется, чтобы её дети не пили водку без закуски. А хватит ли двух тысяч рублей на закуску, если сегодня водка такая дорогая?
 
Август


Рецензии