1. Предисловие

Богопознание как молитва

Предисловие

Песнь молитвы

1. Молитва - это высший дар, способность к общению в любви, коим, при сотворении, Господь Дух, по благословению Отца, чрез Сына, наделил «материю», приведя к бытию сонм своих детей, братьев и сестёр своему, первородному и премудрому, возлюбленному Сыну. В котором Отец возлюбил и всех своих чад, сотворённых им в «материи». Молитва всегда была образом общения в любви между Отцом и Сыном! И была вечно носима Духом меж ними, с тем, чтобы стать: единением голосов человечества и божества, в тот час, в который творение, волею Творца, раскроет глаза своей души в мире, сотворённом для него. И Творец, с пением молитвы, обратится к каждому из своих творений, услыша в ответ соборную и согласную в любви - молитвенную песнь благодарения, благословения и продолжения творения. Так, что все дети своего Отца, единясь в Сыне, воспоют славу своему Отцу в том мире душь, в котором, сотворённый Отцом, Сыном и Духом «материальный» мир, станет ещё прекраснее и удивительнее, возвращаясь к Отцу славой Сына и Духа, в которой будет сиять и великая слава каждого из тварных детей их Небесного Отца. Гармонии молитвенной песни распахнуты любви, для радостного согласия, которое вечно дарится друг другу всеми, кто её воспевает. Ей ни в чём нет предела! Ни в том, чтобы продолжать творение, ни в том, чтобы воспевать его, привлекая в славу Отца, Сына и Духа всё новых и новых чад любящего Отца. Сам Отец благословил продолжение творения в Сыне и Духе. А Сын и Дух благодарят Отца, за его любовь тем, что собственное бытие полностью посвятили творению песни молитвы, единым Духом звучащей посреди всего творения, славословием Сына во имя своего Отца. Любовь, ими разделяемая со всеми чадами Отца на земле и небе, стала всяким словом этой вечной молитвенной песни, изливающейся во все времена и неся само время к порогу вечности. И этой песне молитвы никогда не придёт конец! Разве что тогда, когда кончится само время. Ведь, как бы то ни было, Отец дал бытие этому времени, для того, чтобы показать нам свою любовь, и ожидая нашего прибытия из времени в вечность.
2. Для тебя, застрявшего ненадолго во «времени», молитва становится самой удобной и доступной формой богопознания, которая наиболее полным образом охватывает все твои составы и способности. И ведь именно богопознание и выступает твоей главной и истинной потребностью, каковых у тебя и не может быть больше чем одна - это самое богопознание. То, что Творец поставил главным, единым и единственным, должно признаваться тобой этим - главным, единым и единственным. Признай это главенство, единство и единственность и ты сможешь радоваться тому, что всё, казавшееся разделённым, из-за иллюзий, порабощающих и мучающих тебя, станет снова единым, навсегда доставляя тебе долю и участие в Божественном Разуме. А твоя молитва должна стать средством, при помощи которого ты входишь в Ум Христов и Сын Божий заключит и тебя в свои человеческие объятия и твои ближние, прежде разделённые с тобой своими интересами, с радостью обнимут тебя, свидетельствуя о твоём святом присоединении к истине союза любви сына с Отцом.
3. Отец ждёт тебя, своего сына, потерявшего в дороге свою святость! Поэтому, оставь свои «сны» и продолжай свой «путь», услышь отцовские молитвы и мольбы, обращённые к тебе. Восстань! Вспомни, каким твой Небесный Отец сотворил тебя и какими глазами любви на тебя смотрел Отец в «эдемском саду». Покончи с идолами своих иллюзий и вспомни об Отце. Пусть молитва будет твоей «путеводной нитью», ведущей тебя в твоё «сердце» песнью, открывающей тебе Отца, в меру очищения твоего «сердца», смывающей с него нелюбовь, взмывающей всё выше к «небу», пока, с «небесной» высоты, твой «взгляд» увидит, что «низины» освободились от «грязи». Твоя «вера» в осуществимость этой цели будет расти и поддерживать тебя по мере твоего восхождения по озарённой светом «лестнице совести», покаянием в бессовестности и воздержанием о неё, к просторам свободы действия в тебе любви к ближнему, превышающим райские обетования вратам божественного покоя. Здесь, в небесном царстве, твоя молитва звучит в полный голос, хотя тебе, там на твоей «земле», слышится лишь «тихий шёпот», спасающая тебя от падения «тень мысли». Такова судьба молитвенной песни. Таков отцовский «дар» тебе.


Рецензии