Автопилот

   Стоит задуматься в процессе прогулки, как включается автопилот: ноги сами несут в нужном направлении выбирая из нескольких одну, только ему понятную, тропу.
 - Э-эй, почему бы не повернуть на мощеный тротуар? Зачем колесить по грунтовке?
 - Не отвлекайся, - автопилот берёт за локоть и поднимает правую ногу, - ты не закончил мысль.
 - Ну да... но всё же, объясни причину!
 - Мне виднее.
 - Виднее что?
 - А вдруг?
 - Ты видишь впереди какую-то опасность, какую не заметил я?
 - Не то чтоб вижу - я её чую. Вон та фигура на скамье, или поворот дороги откуда внезапно может выскочить автомобиль, мускусом опасности сквозит оттуда, точнее не могу выразить.
 - Но вчера же ты меня повёл именно по тротуару!
 - Вчера ты не заметил свору собак за бордюром,

 - Какие вы, автопилоты, заботливые, от опасности уводите.
 - Как раз нет. Вспомни Её, Она всегда искала опасность.
 - Это тоже Автопилот?
 - Да, но мой антипод, собственно мы - подданные ваших Характеров, предваряем подспудные желания.
 - Ты прав, Ей обязательно нужен был конфликт, а если не находила - устраивала сама.
 - Вот видишь!

 - А вы, Автопилоты, общаетесь между собой?
 - Ты заметил, что вы с ней больше не сталкиваетесь на улице?


Рецензии